Франшиза УНЦИЯ
Характеристики
Вступительный взнос
217 000 ₽
Роялти
2500 рублей ежемесячно
Иные текущие платежи
отсутствуют
О компании
Унция – бренд сети магазинов премиальных сортов чая, кофе, десертов и подарков. Компания представлена более чем 70 торговыми объектами как в России, так и в Казахстане, Украине, Азербайджане и Финляндии.
Сеть магазинов "Унция" имеет 35 собственных магазинов и активно развивает продажи по франшизе. Политика расширения бизнеса в том, что собственные магазины компания открывает исключительно в Москве и Санкт-Петербурге, а с регионами работает по системе франчайзинга.
Унция – франшиза магазина чая, кофе и подарков премиум класса.
Стоимость франшизы – 3000 евро (217 000 рублей до 31.12.2021)
Роялти – 2500 р. ежемесячно
Инвестиции в создание магазина – от 1 500 до 2 500 тыс. руб.
Период окупаемости – 12-24 месяца
Ожидаемая чистая прибыль магазина – 150-200 тыс. руб.
Отличительной особенностью магазина является фирменное оформление в стиле английской лавки викторианской эпохи. Узнаваемым элементом оформления является механическая фигурка джентльмена, крутящего педали велосипеда.
Продажи премиальных сортов чая и кофе осуществляются по уникальной бизнес-модели, разработанной 18 лет назад, которая показала свою эффективность и постоянно обновляемую под реалии рынка.
Особенностью франшизы является работа на рынке премиальных товаров, не подверженных рыночным колебаниям. В этом бизнесе весьма сильна эмоциональная составляющая, стиль, который позволяет покупателям почувствовать свою причастность к традициям высшего света, высокий уровень обслуживания. Поэтому по статистике 80% посетителей, сделавших первую покупку в магазинах Унция, в дальнейшем становятся нашими постоянными клиентами.
2002
Год основания компании
2004
Год запуска франчайзинга
41
Франшизных предприятий
35
Собственных предприятий
Описание франшизы
Стандартный вариант франшизы Унция это:
- паушальный взнос 3000 евро в эквиваленте;
- роялти 2500 рублей
Запуск магазина Унция возможен в двух вариантах – отдельный магазин, магазин в ТЦ. Инвестиции и ожидаемые результаты деятельности в каждом из этих форматов приведены в таблице ниже
Ожидаемые показатели бизнеса по франшизе Унция, в тысячах рублейПоказатели Отдельный магазин Магазин в торговом центре Паушальный взнос217217Инвестиции в открытие магазина22001800Среднемесячный оборот в первый год450-600450-600Среднемесячный оборот начиная со второго года600-800600-800Время подготовки к открытию магазина, месяцев11Средний период окупаемости инвестиций, месяцев1818Ожидаемая чистая прибыль со второго года работыот 200от 200
Каждый из вариантов инвестиций имеет свои преимущества.
Отдельный магазин требует наибольших вложений, но в перспективе позволяет получать большую прибыль по сравнению с другими форматами. В отдельном помещении с отдельным входом можно максимально реализовать концепцию премиального магазина. Создание атмосферы и высокого уровня сервиса очень важно для премиум-сегмента.
Магазин в торговом центре позволяет получить стабильный высокий поток посетителей, платежеспособной целевой аудитории, людей, которые пришли за покупками и готовы покупать.
Франшиза включает:
право бессрочного использования бренда Унция
обучение оперативному управлению магазином чая, кофе, подарков (финансовая сторона дела, управление персоналом, ассортиментная политика, ценовая политика, организация сопутствующих и дополнительных продаж и др.)
дизайн-макеты оформления магазина (мебель, торговое оборудование, планограммы и т.п.)
фирменный бренд-бук
единая 1с, программа лояльности
маркетинговая поддержка магазина на сайте www.chay.info, 8800
Для того, чтобы принять решение о приобретении франшизы Унция, важным является понимание:
достаточной численности населения
наличие свободной ниши в сегменте элитный чай, кофе и подарки категории от 1000 рублей до необходимой роскошности.
Примерно сделать вывод о целесообразности открытия такого магазина можно, ориентируясь на численность населения городов, в которых успешно работают магазины Унция.
В России это:
Москва (12 700 тыс. чел.);
Санкт-Петербург (5 398 тыс. чел.);
Альметьевск (148 тыс.чел);
Рыбинск (185 тыс. чел.);
Кострома (277 тыс. чел.);
Иваново (405 тыс. чел.);
Чебоксары (498 тыс. чел.);
Нижневартовск (261 тыс чел.);
Омск (1 155 тыс. чел.);
Новосибирск (1 626 тыс. чел.);
Кемерово (556 тыс. чел.);
Новокузнецк (549 тыс. чел.);
Барнаул (632 тыс. чел.);
Красноярск (1 094 тыс. чел.);
Комсомольск-на-Амуре (245 тыс. чел.);
Чита (329 тыс.чел);
Якутск (282 тыс чел).
Из анализа видно, что приобретение франшизы Унция оправдано в городах численностью от 200 тыс. человек и более.
Обучение и поддержка
Нужно четко понимать, что работа в премиальном сегменте очень сильно отличается от работы в массовом сегменте или продажи товаров эконом-класса. Специально акцентируем внимание на этом обстоятельстве!
Поэтому обучение – это, пожалуй, ключевой фактор успеха при открытии нового магазина под брендом Унция.
В рамках стандартной франшизы предприниматель получает:
обучение технике продаж чая, кофе, подарков в премиальном сегменте
стажировку франчайзи в фирменных магазинах Унция
постоянный доступ к учебным материалам (вебинары, школа франчайзи и т.п.)
обучение основам единой ценовой и маркетинговой политики Унции (единая дисконтная программа, 1С бухгалтерия, мероприятия по продвижению и т.д.).
Отзывы о франшизе
Нюргуяна Заморщикова
Якутск
Требования к покупателям франшизы
Франшизу можно приобрести только в том случае, если в городе, в котором планируется ведение бизнеса, еще нет магазина или представителя Унции;
Ориентир на долгосрочное сотрудничество, поскольку продажи товаров в премиальном сегменте могут развиваться достаточно долго, однако большие вложения, длительные сроки продвижения оправданы высокой прибыльностью в сегменте;
Прохождение полной программы обучения, стажировки в Санкт-Петербурге перед открытием своей точки по франшизе;
Строгое соблюдение фирменного стиля, общей ценовой, маркетинговой политики, стандартов обслуживания компании.
Требования к помещению
Площадь помещения от 10 до 35 кв.м.
Центральная торговая улица или отдел в ТЦ;
Помещение на первом этаже, вблизи кассовых зон гипермаркетов, либо в проходных галереях торговых центров, либо рядом с магазинами известных российских и иностранных брендов одежды, косметики, сувениров.
Дополнительная информация
-
- Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)