Франшиза УНЦИЯ

Инвестиции 1 762 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
217 000 ₽
Роялти
2500 рублей ежемесячно
Иные текущие платежи
отсутствуют

О компании

Унция – бренд сети магазинов премиальных сортов чая, кофе, десертов и подарков. Компания представлена более чем 70 торговыми объектами как в России, так и в Казахстане, Украине, Азербайджане и Финляндии.

Сеть магазинов "Унция" имеет 35 собственных магазинов и активно развивает продажи по франшизе. Политика расширения бизнеса в том, что собственные магазины компания открывает исключительно в Москве и Санкт-Петербурге, а с регионами работает по системе франчайзинга.

Унция – франшиза магазина чая, кофе и подарков премиум класса.

Стоимость франшизы – 3000 евро (217 000 рублей до 31.12.2021)

Роялти – 2500 р. ежемесячно

Инвестиции в создание магазина –  от 1 500 до 2 500 тыс. руб.

Период окупаемости – 12-24 месяца

Ожидаемая чистая прибыль магазина – 150-200 тыс. руб.

Отличительной особенностью магазина является фирменное оформление в стиле английской лавки викторианской эпохи. Узнаваемым элементом оформления является механическая фигурка джентльмена, крутящего педали велосипеда.

Продажи премиальных сортов чая и кофе осуществляются по уникальной бизнес-модели, разработанной 18 лет назад, которая показала свою эффективность и постоянно обновляемую под реалии рынка. 

Особенностью франшизы является работа на рынке премиальных товаров, не подверженных рыночным колебаниям. В этом бизнесе весьма сильна эмоциональная составляющая, стиль, который позволяет покупателям почувствовать свою причастность к традициям высшего света, высокий уровень обслуживания. Поэтому по статистике 80% посетителей, сделавших первую покупку в магазинах Унция, в дальнейшем становятся нашими постоянными клиентами.
2002
Год основания компании
2004
Год запуска франчайзинга
41
Франшизных предприятий
35
Собственных предприятий

Описание франшизы

Стандартный вариант франшизы Унция это:

- паушальный взнос 3000 евро в эквиваленте;

- роялти 2500 рублей

Запуск магазина Унция возможен в двух вариантах – отдельный магазин, магазин в ТЦ. Инвестиции и ожидаемые результаты деятельности в каждом из этих форматов приведены в таблице ниже

Ожидаемые показатели бизнеса по франшизе Унция, в тысячах рублейПоказатели    Отдельный магазин   Магазин в торговом центре   Паушальный взнос217217Инвестиции в открытие магазина22001800Среднемесячный оборот в первый год450-600450-600Среднемесячный оборот начиная со второго года600-800600-800Время подготовки к открытию магазина, месяцев11Средний период окупаемости инвестиций, месяцев1818Ожидаемая чистая прибыль со второго года работыот 200от 200

Каждый из вариантов инвестиций имеет свои преимущества.

Отдельный магазин требует наибольших вложений, но в перспективе позволяет получать большую прибыль по сравнению с другими форматами. В отдельном помещении с отдельным входом можно максимально реализовать концепцию премиального магазина. Создание атмосферы и высокого уровня сервиса очень важно для премиум-сегмента.

Магазин в торговом центре позволяет получить стабильный высокий поток посетителей, платежеспособной целевой аудитории, людей, которые пришли за покупками и готовы покупать.

Франшиза включает:

право бессрочного использования бренда Унция

обучение оперативному управлению магазином чая, кофе, подарков (финансовая сторона дела, управление персоналом, ассортиментная политика, ценовая политика, организация сопутствующих и дополнительных продаж и др.)

дизайн-макеты оформления магазина (мебель, торговое оборудование, планограммы и т.п.)

фирменный бренд-бук

единая 1с, программа лояльности

маркетинговая поддержка магазина на сайте www.chay.info, 8800

Для того, чтобы принять решение о приобретении франшизы Унция, важным является понимание:

достаточной численности населения

наличие свободной ниши в сегменте элитный чай, кофе и подарки категории от 1000 рублей до необходимой роскошности.

Примерно сделать вывод о целесообразности открытия такого магазина можно, ориентируясь на численность населения городов, в которых успешно работают магазины Унция.

В России это:

Москва (12 700 тыс. чел.);

Санкт-Петербург (5 398 тыс. чел.);

Альметьевск (148 тыс.чел);

Рыбинск (185 тыс. чел.);

Кострома (277 тыс. чел.);

Иваново (405 тыс. чел.);

Чебоксары (498 тыс. чел.);

Нижневартовск (261 тыс чел.);

Омск (1 155 тыс. чел.);

Новосибирск (1 626 тыс. чел.);

Кемерово (556 тыс. чел.);

Новокузнецк (549 тыс. чел.);

Барнаул (632 тыс. чел.);

Красноярск (1 094 тыс. чел.);

Комсомольск-на-Амуре (245 тыс. чел.);

Чита (329 тыс.чел);

Якутск (282 тыс чел).

Из анализа видно, что приобретение франшизы Унция оправдано в городах численностью от 200 тыс. человек и более.

Обучение и поддержка

Нужно четко понимать, что работа в премиальном сегменте очень сильно отличается от работы в массовом сегменте или продажи товаров эконом-класса. Специально акцентируем внимание на этом обстоятельстве!

Поэтому обучение – это, пожалуй, ключевой фактор успеха при открытии нового магазина под брендом Унция.

В рамках стандартной франшизы предприниматель получает:

обучение технике продаж чая, кофе, подарков в премиальном сегменте

стажировку франчайзи в фирменных магазинах Унция

постоянный доступ к учебным материалам (вебинары, школа франчайзи и т.п.)

обучение основам единой ценовой и маркетинговой политики Унции (единая дисконтная программа, 1С бухгалтерия, мероприятия по продвижению и т.д.).

Отзывы о франшизе

Нюргуяна Заморщикова
Нюргуяна Заморщикова
Якутск

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

Франшизу можно приобрести только в том случае, если в городе, в котором планируется ведение бизнеса, еще нет магазина или представителя Унции;

Ориентир на долгосрочное сотрудничество, поскольку продажи товаров в премиальном сегменте могут развиваться достаточно долго, однако большие вложения,  длительные сроки продвижения оправданы высокой прибыльностью в сегменте;

Прохождение полной программы обучения, стажировки в Санкт-Петербурге перед открытием своей точки по франшизе;

Строгое соблюдение фирменного стиля, общей ценовой,  маркетинговой политики, стандартов обслуживания компании.

Требования к помещению

Площадь помещения от 10 до 35 кв.м.

Центральная торговая улица или отдел в ТЦ;

Помещение на первом этаже, вблизи кассовых зон гипермаркетов, либо в проходных галереях торговых центров, либо рядом с магазинами известных российских и иностранных брендов одежды, косметики, сувениров.

Дополнительная информация

  • - Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Написать представителю
Мария Улитина

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.