Франшиза ИНВИТРО

Инвестиции 1 000 000 - 4 900 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
150 000 - 700 000 ₽
Роялти
ИНВИТРО. Стандарт: Москва - 28 000 руб. ежемесячно с 4-го месяца работы (включительно). Регионы - 28 000 руб. ежемесячно с 25-го месяца работы (включительно). ИНВИТРО. Городок: 2% от оборота (но не более 28 000 руб.) с 25-го месяца работы (включите
Иные текущие платежи
отсутствуют

О компании

Инвитро – бренд медицинской компании, одной из крупнейших в России, которая специализируется на диагностике, и выполняет более 2000 различных видов исследований и анализов. С 2005 года Инвитро продает франшизу. Также клиники под этим брендом работают в Украине, Казахстане, Беларуси, Армении и Кыргыстане.

На 01.10.2020 Инвитро включает в себя более 1500 клиник и 9 региональных лабораторных комплексов.

Ежегодно число пациентов клиник Инвитро только в России составляет более 10 миллионов. О прибыльности бизнеса по франшизе говорит доля повторных покупок франшизы – около 60% предпринимателей, которые открыли одну клинику Инвитро, открывают как минимум еще одну.

Работа клиник построена по сетевому принципу. В клинике производится отбор биоматериала, который затем доставляется в региональный лабораторный комплекс, где и выполняются анализы.

Забор биологического материала производится ежедневно.

Централизовано осуществляются поставки расходных материалов для работы клиники.

Рынок медицинских исследований характеризуется низкой эластичностью спроса по цене.

Основные конкурентные преимущества Инвитро:

высокий уровень обслуживания, разработанные стандарты обслуживания посетителей,

минимальные сроки выполнения исследований,

высокая точность полученных результатов,

сотрудничество со страховыми компаниями;

узнаваемый бренд, хорошо отлаженная система оказания услуг, хорошо отработанный формат взаимодействия с региональными офисами.

В целевой аудитории выделяют следующие сегменты:

родители, приобретающие медицинские услуги для детей и подростков;

молодые высокооплачиваемые специалисты, руководители, собственники бизнеса (приобретают услуги как в ходе лечения, так и в ходе проведения профилактических обследований);

профессиональные спортсмены и лица, занимающиеся спортом (приобретают услуги для профессиональных целей);

мужчины и женщины 45-55 лет (приобретают услуги с целью обследования в процессе лечения заболеваний);

дети пожилых родителей (35-40 лет) (приобретают услуги с целью обследования и лечения родителей).

Основные каналы привлечения целевой аудитории:

печатная реклама (предоставляется на платной основе в рамках приобретаемой франшизы);

сотрудничество со страховыми компаниями;

сотрудничество с лечебными заведениями (больницами, поликлиниками, клиниками);

контекстная реклама;

реклама в социальных сетях.

Положительной особенностью рынка является стабильный уровень спроса, отсутствие значимых сезонных колебаний спроса, постоянно увеличивающийся уровень спроса на услуги диагностики.

В вопросах поддержания своего здоровья основным паттерном потребительского поведения является «найти лучший вариант из всех возможных».
1995
Год основания компании
2005
Год запуска франчайзинга
685
Франшизных предприятий
864
Собственных предприятий

Описание франшизы

Франшиза Инвитро предлагается в двух вариантах – Стандарт и Городок. Договор коммерческой концессии (франшиза) заключается на три года.

Инвитро.Стандарт: роялти 700 тыс. руб. (для Москвы), 450 тыс. руб. ( для Московской области), 300-500 тыс. руб. (для городов от 100 тыс. чел.)

Преимущества:

бесплатная доставка биоматериалов до региональной лаборатории;

персональный медицинский куратор и куратор отдела франшизы;

включение в единую справочно-информационную сеть Инвитро;

роялти – 28 тыс. руб. ежемесячно, начиная с 25-го месяца (в Москве – с 5-го месяца);

Период окупаемости – в среднем 2 года (в Москве – 4-6 месяцев).

Инвитро.Городок: для населенных пунктов от 10 до 50 тыс. чел. вступительный взнос 150 тыс. руб.

Преимущества:

сниженный вступительный взнос;

персональный медицинский куратор и куратор отдела франшизы;

гибкая система расчета роялти;

сниженные требования к помещению и персоналу.

Приобретая франшизу, франчайзи получает право открыть одну розничную точку под брендом «Инвитро» по оговоренному в договоре концессии адресу. Для открытия большего числа клиник франшиза приобретается на каждый объект.

В рамках поддержки покупателя франшизы Инвитро предоставляет примерный прогноз доходов и расходов по открываемой клинике, который является достаточно реалистичным.

Срок действия договора: 3 года

Число сотрудников в одном центре: 2-5 чел.

Средняя посещаемость, в день: 20-60 чел.

Срок окупаемости: 12-60 месяцев.

Деятельность клиники подлежит лицензированию. За получением лицензии владелец клиники имеет право обращаться тогда, когда клиника готова к открытию, выполнены все ремонтные работы, штат клиники укомплектован и прошел обучение.

Срок рассмотрения обращения для получения лицензии – до 1 месяца. На этот период франчайзор осуществляет поддержку франчайзи в переговорах по снижению арендной платы до начала работы клиники.

На принятие решения о приобретении услуги влияют следующие факторы:

узнаваемость бренда;

степень рекламной поддержки бренда;

цена (потребительские ожидания – достаточно высокий уровень цен);

срочность оказания услуг.

Также необходимо отметить высокий уровень повторных обращений. Более 80% посетителей, в случае, если они остались довольны качеством оказанных диагностических услуг, обязательно приобретают эти услуги в дальнейшем.

Открытие розничной точки оказания медицинских услуг будет актуальным в рамках открытия основного бизнеса, поскольку требует от владельца высокого уровня вовлеченности в управление бизнесом. В рамках диверсификации вложений в штате клиники необходимо будет вводить штатную единицу управляющего.

В качестве инвестиций открытие розничной точки Инвитро однозначно хороший вариант по следующим причинам:

невысокий уровень первоначальных инвестиций;

постоянная поддержка со стороны Инвитро;

отсутствие сложных медицинских процедур в розничной точке оказания услуг;

нет необходимости в найме высококвалифицированного медицинского персонала;

стабильно увеличивающийся объем спроса;

адаптированность франшизы для разных по численности населения городов.

Это подтверждается большим количеством повторных покупок франшизы.

 

Обучение и поддержка

Для того, чтобы открыть клинику Инвитро, не обязательно иметь медицинское образование. Клинику курирует администратор-медик - он отвечает за медицинскую составляющую бизнеса, и персональный менеджер - он отвечает за организационную часть.Сотрудничество в рамках франшизы начинается с утверждения выбранного помещения – его должен утвердить персональный менеджер. Требования к помещению представлены ниже.

На этапе подготовки клиники к открытию персональный менеджер помогает в ходе набора и обучения персонала по стандартам Инвитро. Стандарты достаточно жесткие, их соблюдение строго контролируется. Период обучения в зависимости от квалификации персонала – до трех недель.

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

в рамках Инвитро.Городок стоимость доставки биоматериала необходимо согласовывать с региональной лабораторией (согласованием занимается куратор);

 необходимость приобретения и использования расходных материалов только в рамках целевых поставок Инвитро, использование расходных материалов со стороны не допускается;

необходимость в рекламе и продвижении использовать фирменный стиль Инвитро, использование другого стиля не допустимо.

необходимо учитывать, что сегменты целевой аудитории выделены таким образом, что для каждого из сегментов необходимо свое уникальное предложение и свои рекламные каналы.

соблюдение требований франшизы контролируется проверками со стороны франчазора и методом тайного покупателя. За нарушение требований предусмотрена система штрафных санкций.

 

Требования к персоналу:

Инвитро.Стандарт: 1 врач-консультант, 4 единицы среднего медицинского персонала;

Инвитро.Городок: 2-3 единицы среднего медицинского персонала.

Требования к помещению

Параллельно с подбором и подготовкой сотрудников идет ремонт помещения.

Помещение клиники подбирается по следующим требованиям:

 клиника должна располагаться на первом этаже, в первой линии домов;

 фирменный стиль в оформлении и выполнение корпоративных стандартов;

 естественное освещение в помещениях клиники;

 площадь помещения: Инвитро.Стандарт – не менее 60 м.кв., Инвитро.Городок – не менее 30 м.кв.;

 высота потолков – 2,6 м и выше;

 в помещение клиники должен быть отдельный вход и свободный доступ пациентов (без дополнительных проходных, пропусков и т.п.);

 в помещении клиники должен быть санузел, либо возможность его установки;

 в процедурном кабинете должна быть установлена раковина и локтевой смеситель, либо должна иметься возможность их установки.
Написать представителю
Светлана Рыбакова

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.