Франшиза Рабочие Руки

Инвестиции 600 000 - 1 500 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
375 000 - 1 000 000 ₽
Роялти
3%-7% от сумм выплат исполнителям (но не менее 5 тыс.рублей)
Иные текущие платежи
отсутствуют

О компании

Сервис Рабочие Руки был основан в 2017 году как сервисная компания для выполнения простых подрядных работ с привлечением переменного линейного персонала. Достигнув большой операционной нагрузки было принято решение автоматизировать процесс найма и распределения заказов среди исполнителей путем создания собственного мобильного приложения и CRM системы.

К июлю 2018 года ежемесячная выручка компании составила 2,5 млн. рублей, в системе зарегистрировано более 5000 исполнителей, а к платформе Рабочие Руки подключено 4 партнёра.

В сентябре 2018 года сервис Рабочие Руки был отобран в акселератор Фонда развития интернет инициатив (ФРИИ). По итогам прохождения акселератора месячная выручка сервиса выросла в 3 раза. ФРИИ инвестировал в проект 6,5 млн. рублей.

К декабрю 2019 года ежемесячная выручка достигла 25 млн. рублей. Также в 2019 году

ООО «Рабочие Руки» стало официальным оператором ФНС России по работе с самозанятыми гражданами, оператором персональных данных РКН России, партнером Киви Банка и СК Ингострах.

В 2020 года сервис Рабочие Руки стал участником проекта Сколково.

Сегодня Рабочие Руки – это крупнейший онлайн B2B сервис для найма по-требованию исполнителей из числа самозанятых граждан для проведения любых работ с почасовой оплатой труда.

Платформа Рабочие Руки подготовлена к масштабированию – имеется вся техническая и организационно-правовая инфраструктура.

Территориальное масштабирование планируем за счет привлечения франчайзи партнёров.
2017
Год основания компании
2020
Год запуска франчайзинга
4
Франшизных предприятий
2
Собственных предприятий

Описание франшизы

Сам проект призван объединить под одной платформой исполнителей «рабочих профессий» и предоставить возможность бизнесу быстро и массово привлекать указанных исполнителей «по-требованию» (т.е. в любое время и в любом количестве).

По сути с одной стороны мы занимаемся массовым рекрутингом линейных исполнителей, профилируем их, фильтруем и предлагаем им исполнять заказы от разных юридических лиц.

С другой стороны мы предлагаем различным компаниям быстро нанимать предварительно отобранный и проверенный линейный персонал для выполнения срочных или проектных работ (например в период сезонной нагрузки на логистические центры, или когда держать в штате персонал экономически не целесообразно).

Зарабатываем на разнице между ценой оплаты исполнителям и ценой, которой платит клиент. 

Сама платформа Рабочие Руки это система, которая выполняет следующие функции:

Агрегирует исполнителей; 

Помогает стать самозанятыми;

Профилирует и отсеивает исполнителей;

Распределяет заказы;

Проводит оплаты за работы;

Регистрирует доходы и выписывает чеки для самозанятых;

Выставляет счета и многое другое…

Сотрудничество с сервисом возможно по 3 пакетам:

Профи — для действующих предпринимателей в сфере аутсорсинга персонала. Мы предоставим всю инфраструктуру сервиса, но без исполнителей и товарного знака. Стоимость подключения 375 тыс.руб. + 5% сумм от выплат исполнителям.

Бизнес — для тех, кто хочет предоставлять аутсорсинговые услуги под брендом Рабочие Руки в своем городе (или нескольких городах) с имеющими исполнителями и клиентами. Стоимость подключения и обучения 600 тыс.руб. + 5% сумм от выплат исполнителям.

Партнер — для инвесторов. Доведем до результата прибыли 100 тыс.рублей в месяц. Поможем настроить работу отдела продаж, отдела исполнения заказов, рекрутинг исполнителей. Вместе сделаем первые продажи. Вся работа под чутким руководством головной компании. 

Обучение и поддержка

Обучение будет проходить в 3 этапа:

1. Онлайн обучение в виде онлайн уроков и тестирование по каждому блоку;

2. Практическое обучение с ответственными сотрудниками головной компании;

3. Самостоятельная работа по присмотром наставника из головной компании.

К концу обучения партнер получит все знания и навыки, необходимые для самостоятельной работы.

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

Обязательно:

Возраст 25 лет – 50 лет.

Использование ПК на уровне пользователя.

Наличие оборотного капитала не менее 300 тыс.рублей.

Желательно:

Опыт B2B продаж;

Опыт массового подбора персонала.

Опыт администрирования персонала.

Требования к помещению

На первых порах помещение не требуется.

Дополнительная информация

  • - Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
  • - Это домашний бизнес (домашний бизнес или бизнес на дому является малым предприятием, которое может осуществлять свою деятельность в условиях домашнего офиса)
Написать представителю
Олег Шилов

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.