Франшиза Пив&Ко

Инвестиции 855 000 - 3 900 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
250 000 - 350 000 ₽
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Отсутствуют

О компании

ГК «Пив&Ко» включает в себя девять подразделений и 510 торговых точек, где заняты почти полторы тысячи сотрудников. Первый минимаркет «Пив&Ко» был открыт в городе Екатеринбурге в 2009 г., и с того момента компания начала свое развитие и расширение. Более десяти лет мы совершенствуемся и развиваемся, чтобы удовлетворять все требования наших клиентов и партнеров.

На сегодняшний день «Пив&Ко» - это лидирующая в РФ сеть магазинов у дома с большим ассортиментом качественного разливного пива. 

Минимаркеты «Пив&Ко» привлекают своим дизайном, уютом, удобством и доступностью. Посещаемость наших магазинов достигает десятки тысяч человек в день. Наши постоянные посетители и продавцы становятся хорошими знакомыми и называют друг друга по именам.

По состоянию на 1 сентября 2020 года в 187 городах России и Казахстана мы имеем 59 магазинов собственной сети и 451 магазин, открытый по франшизе.

Каждый месяц мы открываем от 15 до 25 франшизных магазинов, основная цель которых – обеспечивать клиентов качественным пивом. Наши партнеры получают от нас самое необходимое – богатый опыт ведения бизнеса и общения с клиентами.

Высокое качество нашей продукции и широкий ассортимент товара выгодно отличают нас от конкурентов. Посетители наших магазинов получают самую качественную продукцию на рынке.
2008
Год основания компании
2013
Год запуска франчайзинга
451
Франшизных предприятий
59
Собственных предприятий

Описание франшизы

Наша компания уже семь лет развивается по франчайзингу и успешно расширяет свою партнерскую сеть. Каждый месяц мы открываем от 15 до 25 партнерских точек. 

Что вы получаете, когда присоединяетесь к партнерской сети компании Пив&Ко?

Узнаваемый бренд в РФ и странах СНГ. Пив&Ко – это всероссийская сеть магазинов разливного пива, чье название у всех на слуху.

Адаптированный под покупателя товар, который обеспечивает самый высокий уровень реализации товара.

Проверенную бизнес-модель.

Планирование маркетинговых кампаний на полгода.

Программу обучения, которая включает в себя все нюансы бизнеса.

Сайт pivko24.ru, который дает возможность осуществлять предзаказы.

Технологию Perfect Place – систему выбора локации и подготовки помещения к открытию.

Всестороннюю поддержку: маркетинговые материалы, аналитику, помощь с логистикой, дизайн-проект помещения, и т.д.

Пакет необходимых документов – брендбук, мерчбук, регламенты деятельности магазина Пив&Ко, корпоративные стандарты для персонала.

Отдельные регламенты для круглосуточных минимаркетов.

Рекламную поддержку, прописанную в брендбуке.

Разработка дизайн-проекта индивидуально под Ваше помещение в 2D и 3D форматах.

Наши партнеры могут выбрать один из трех форматов минимаркетов:

«Street-retail»

«Mini»

«Super»

Описание варианта «Street-retail»

Мы получаем индивидуальные условия по аренде у крупных организаций, занимающихся сдачей торговых мест в крупнейших торговых центрах страны. Для данного формата магазина необходимо обеспечить минимум восемь сортов разливного пива и продажу снеков на развес.

Срок окупаемости такого формата – от 9 месяцев.

Рентабельность бизнеса составляет 40%.

Необходимые первоначальные вложения – от 885 000 руб.

Потенциальная чистая прибыль – 90 000 руб./мес.

Описание варианта «Mini»

Формат «Mini» подойдет тем партнерам, которые не хотят открывать крупный магазин, но также не хотят ограничиваться точкой в гипермаркете. Это наиболее подходящий для них вариант по инвестициям, аренде и ассортименту продукции.

Необходимая площадь помещения для данного формата – от 30 до 50 кв. метров. Такой магазин должен иметь в продаже не менее двадцати сортов разливного пива, а также крафтовые сорта и пиво широко известных брендов в бутылках. Кроме того, в ассортимент товара должны входить снеки, сигареты и другая сопутствующая продукция.

Ассортимент товара в магазинах «Mini» не такой широкий как в формате «Super», однако он удовлетворяет основные потребности потенциальных клиентов. Так как инвестиции в данный бизнес не такие высокие, это позволяет достичь быстрой окупаемости.

Необходимые первоначальные вложения – от 1,9 млн. руб.

Потенциальная чистая прибыль – 150 000 руб./мес.

Описание варианта «Super»

Формата «Super» - наиболее удобный вариант для клиента, так как данные магазины имеют большое помещение и более широкий ассортимент. Покупатели видят все типы товаров на полках благодаря грамотной работе мерчендайзеров, что неизменно приводит к увеличению продаж. Необходимая площадь помещения для данного формата – от 50 до 100 кв. метров. Такой формат подразумевает продажу не менее 24 сортов разливного пива, крафтовые сорта и пива широко известных брендов в бутылках, безалкогольных напитков, различных видов закусок, сигарет и другой сопутствующей продукции.

Необходимые первоначальные вложения – от 3,2 млн. руб.

Потенциальная чистая прибыль – 280 000 руб./мес.

Сколько шагов отделяет Вас от успешного бизнеса?

В первую очередь необходимо зарегистрировать юр. лицо;

Далее мы организуем встречу с ответственным сотрудником нашей компании;

Проводится оплата за использование товарного знака и заключается договор коммерческой концессии;

Затем мы проводим обучение всем нюансам ведения бизнеса;

Заключается договор с арендодателем;

Разрабатывается дизайн-проект помещения и делается ремонт;

Организуется подбор сотрудников и их стажировка;

Далее монтируется все необходимое оборудование;

И последний шаг – предварительная проверка и праздничное открытие Вашего магазина!

История роста сети

Как мы росли:

2013 год – 40 торговых точек

2014 год – 42 торговых точек

2015 год – 50 торговых точек

2016 год – 107 торговых точек

2017 год – 188 торговых точек

2018 год – 343 торговых точек

2019 год – 392 торговых точек

2020 год – 451 торговых точек

Информация на 1 сентября 2020 года.

Обучение и поддержка

Команда «Пив&Ко» готова делиться своим обширным опытом с нашими партнерами и обучать их всем нюансам ведения бизнеса. Сотрудничая с нашей компанией, Вы не просто покупаете отлаженную модель для бизнеса, но получаете всестороннюю поддержку на протяжении всего сотрудничества.  Мы передаем нашим партнерам регламенты и стандарты работы, помогаем проводить рекламные акции, предоставляем брендбук и обеспечиваем бонусами. В сервис поддержки входят консультации по маркетингу, аналитика Вашего бизнеса, дизайн-проект, IT-поддержка, помощь с логистикой и общее сопровождение деятельности.

Почему стоит обратить внимание на предложение "Пив&Ко":

Отсутствие роялти и иных ежемесячных платежей. На Вас не ложится дополнительная финансовая нагрузка.

Помощь с открытием и запуском бизнеса. Через три недели Вы получаете готовый работающий бизнес. Мы помогаем запустить все процессы, организуем обучение сотрудников и торжественное открытие, а затем консультируем своих партнеров по любым вопросам и помогаем организовать рекламные акции и продвижение Вашей компании.

Каждый франчайзи получает персонального консультанта, который отвечает на все возникающие вопросы и помогает разрешить проблемы. Кроме того, Вы можете пользоваться услугами наших специалистов в области дизайна, аналитики, маркетинга и т.д.

Благодаря отлаженной системе закупок мы обеспечиваем наших партеров качественным товаром, широким ассортиментом пива и снеков, а также низкими ценами.

Наша компания обладает собственным автопарком и складами, и отлаженные логистические процессы позволяют доставлять товар точно в срок. Таким образом, наши партнеры защищены от простоев и не теряют прибыль.

Мы разработали такую бонусную систему, которая позволяет удержать Ваших клиентов. Бонусы на пластиковых картах работаю только в определенном магазине. Таким образом, ваши клиенты всегда остаются с Вами. Также карты привязаны к номеру телефона, что дает возможность оповещать Ваших клиентов о проводимых акциях.

Отзывы о франшизе

Вячеслав и Роман
Вячеслав и Роман
Нижневартовск

Поддубный Роман
Поддубный Роман
Первоуральск

Кристина Порсева
Кристина Порсева
Реж

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

Дизайн помещения в соответствии с фирменными стандартами 

Реализация разливных напитков и закусок из утвержденного списка

Соблюдение стандартов работы головной компании

Требования к помещению

Для магазина «Street-retail» необходимо выделить площадь от 8 до 16 кв. метров в крупных торговых центрах с большой проходимостью.

Для формата «Mini» необходимо выделить площадь от 30 до 50 кв. метров.

Для формата «Super» необходимо выделить площадь от 50 до 100 кв. метров.

Дополнительная информация

  • - Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Написать представителю
Максим Соболев

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.