Франшиза MILANA Shoes & Accessories

Инвестиции 4 000 000 - 8 000 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
120 000 ₽
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Отсутствует

О компании

Milana – популярный изготовитель и дистрибьютор удобной, комфортной и стильной обуви из натуральных материалов, а также дополнительных аксессуаров: сумки, ремни, кошельки и пр.

Концепция бренда: предоставление комфортной обуви лаконичного дизайна из натуральных материалов по доступным ценам.

Ассортимент бренда:

Основную долю товаров занимает обувь для мужчин и женщин

В каждой коллекции присутствуют дополняющие образ стильные сумки

Кроме того, всегда предлагаются дополнительные аксессуары: кожаные ремни, удобные кошельки, надежные зонты и пр.

Также в ассортимент входит высококачественная продукция для ухода за обувью

Успешно развивающаяся сеть, занимающая прочные позиции на обувном рынке.

Идейный вдохновитель и дизайнер марки Эмилио Паскани.

Основанная в Италии компания работает с 2001 года, располагает офисами в России, Турции и Китае.

Бренд получил международную регистрацию WIPO и широко распространен в России, странах СНГ и Евросоюза.

Компания является участником российского Национального Обувного Союза.

Товары Milana предназначены для широкой аудитории женщин и мужчин 18-55 лет, позиционируются в среднем ценовом сегменте.

Каждый год выпускается 4 различных коллекции по сезонам. В одной коллекции содержится примерно 2000 товаров. При производстве используются натуральные материалы. Каждая коллекция подвергается изменениям до 95%.
2001
Год основания компании
2011
Год запуска франчайзинга
17
Франшизных предприятий
30
Собственных предприятий

Описание франшизы

Торговля обувью и аксессуарами является одним из самых популярных и прибыльных направлений бизнеса, что делает франшизу привлекательной и перспективной. Благодаря высокому покупательскому спросу, выгодному ценообразованию в среднем сегменте и высокому качеству товаров вероятность успеха запуска франшизы очень велика.

Франшиза Milana предполагает:

Единую концепцию фирменного оформления;

Стандартизированная политика обслуживания клиентов;

Согласованный ассортимент и принципы ценообразования;

Унифицированная программа продвижения;

Тесное взаимодействие франчайзора и франчайзи для взаимовыгодного ведения бизнеса.

Форматы торговых точек:

Фирменный магазин формата Concept Store (площадью примерно 170-220 м2) идеален для городов с населением выше 500 тыс. человек;

Торговая точка формата City Store (площадью примерно 100 – 120 м2) создана специально под торговые центры, имеющие свои особые требования к оформлению и организации работы торговых пространств.

Плюсы франшизы:

Пользующийся максимальным спросом срединный ценовой сегмент;

Ходовая продукция: обувь занимает второе место по популярности после продуктов питания;

Всесторонняя поддержка франчайзи со стороны франчайзора, общая заинтересованность в успехе бизнеса и поддержании репутации бренда.

Простой процесс открытия торговой точки:

Готовый 45-дневный план запуска бизнеса под ключ, в деталях описывающий каждый необходимый шаг;

Удобный формат магазина для получения арендной площади в торговых центрах ТОП-уровня;

Бесплатная консультация по вопросу подбора торговой площади и помощь менеджера франчайзора в подборе и согласовании лучших коммерческих условий арендного договора;

Бесплатная консультация и помощь юриста франчайзора в уточнении нюансов и согласовании текстов арендных договоров с арендодателем;

Бесплатная помощь специалиста франчайзора в разработке и согласовании архитектурной и строительной документации;

Предоставление корпоративной 15% скидки на закупку качественного торгового оборудования, элементов освещения и рекламных материалов у подрядчиков франчайзора. Однако, это не влечет ни к каким обязательствам: выбор подрядчика остается на усмотрение франчайзи;

Бесплатное консультирование и сопровождение строительных и монтажных работ штатным инженером по запуску;

Бесплатная стажировка и консультирование собственника и управляющего новой торговой точки по франшизе в течение 2-х дней в одном из фирменных салонов франчайзора в Москве;

Гарантия 100% наличия товара без предзаказа в любую дату.

Принципы ассортиментной политики:

Полное обеспечение товарным ассортиментом по всем группам.

Бесперебойные поставки товара независимо от особенностей логистики, удаленности региона или загруженности сезона.

Ассортиментная матрица, разработанная специально во избежание колебаний прибыли, связанных с сезонностью или иными факторами.

Обеспечение страхового запаса продукции на случай дополнительной сортировки для снижения потенциального риска сезонного остатка товаров.

Предоставление возможности дополнительного заказа распроданных размеров обуви, что устраняет проблему упущенной прибыли.

Важно!

Франчайзор полностью берет на себя ответственность и принимает обратно нераспроданный товар, так как отвечает за внешний вид и стиль коллекции.

Франчайзор полностью берет на себя возмещение заводского брака: как обнаруженного до продажи, так и предъявленного по претензии покупателя.

Франчайзор предлагает одну из самых длительных гарантий качества сроком в 2 года и берет на себя все расходы по возмещению брака, включая логистику.

Обучение и поддержка

Организация работы торговой точки по унифицированным стандартам франчайзора;

Постоянное сопровождение рабочих вопросов тренинг-менеджером;

Предоставление программного обеспечения для учета клиентов и системы 1С;

Федеральная рекламная кампания, включающая интернет-продвижение, СМИ и пр.;

Обеспечение едиными фирменными рекламными материалами;

Проведение бесплатного обучающего тренинга для персонала магазина с полным погружением в офисе франчайзора в Москве;

Предоставление выгодных скидок и льгот на бизнес-услуги по корпоративным тарифам (логистика, банкинг, страхование и пр.).

 

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

Подбор подходящего обособленного или находящегося в торговом центре торгового помещения общей площадью в пределах 100-150 м2;

Четкое следование установленной компанией товарной и ценовой политике, позиционированию и принципам клиентоориентированности;

Строгое соблюдение эксклюзивности и принципов работы франчайзора;

Управленческий опыт работы в сфере розничной торговли товарами;

Наличие около 5-7 млн. руб. в качестве капитала для старта бизнеса.

Требования к помещению

Просторный размер помещения - не менее 100 м2;

Высокие потолки от 3м, обеспечивающие много пространства;

Проведенные высококачественные телефонная и интернет сети.

Политика отбора обособленного помещения:

Местоположение на оживленных центральных улицах города, рядом с популярными достопримечательностями или посещаемыми местами;

Удобное для потенциальных клиентов размещение на первом этаже здания;

Обеспечение отдельного входа для покупателей и наличие просторных витринных окон;

Внешняя визуальная привлекательность и удачное, заметное издалека место для вывески.

Политика отбора помещения в ТЦ:

Размер, местоположение и популярность торгового центра, его площадь должна превышать 30 тыс. м2;

Арендуемое помещение должно выгодно располагаться на первых 2-х этажах торговой галереи;

В окружении арендуемого помещения должны быть представлены другие марки обуви и одежды.

Дополнительная информация

  • - Возможна помощь в получении финансирования
  • - Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Написать представителю
Алексей Сафонов

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.