Франшиза Московский ювелирный завод

Инвестиции 3 500 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
190 000 ₽
Роялти
Нет
Иные текущие платежи
Нет

О компании

Специализация Московского ювелирного завода – производство и продажа ювелирных украшений из драгоценных металлов и камней. На сегодняшний день компания является крупнейшим в стране производителем ювелирных украшений с бриллиантами.

МЮЗ входит в международный холдинг. Холдинг компаний осуществляет полный цикл производства и продажи ювелирных украшений:

Предприятия, занимающиеся огранкой алмазов

Собственное производство ювелирных изделий (входят два завода в России, расположенные в Перми и Москве)

Розничная сеть (собственная и франчайзинговая)

На сегодняшний день приоритетным направлением развития ОАО «Московский Ювелирный Завод» является расширение розничной сети с помощью надежных партнеров.
1920
Год основания компании
2010
Год запуска франчайзинга
46
Франшизных предприятий
304
Собственных предприятий

Описание франшизы

Наши партнеры становятся частью успешной федеральной розничной сети, построенной на базе одного из старейших ювелирных предприятий страны.

Отличительные черты франшизы ОАО «МЮЗ»:

 Сотрудничество на эксклюзивных условиях.

 Широчайший ассортимент ювелирных изделий из золота, насчитывающий более 25 000 наименований.

 Система подбора и обновления ассортимента, созданная для поддержки эффективной работы определенного магазина.

 Мощная маркетинговая и рекламная поддержка, участие во всех федеральных акциях компании наравне с собственными магазинами, включение во все рекламные и промо-материалы.

 Уникальное программное обеспечение, разработанное специально для ювелирного бизнеса.

 Разработка дизайн-проекта магазина по корпоративным стандартам Московского ювелирного завода.

 Высококвалифицированное сопровождение и поддержка сотрудников компании.

Обучение и поддержка

Московский Ювелирный Завод предоставляет возможность проведения регулярного обучения.

Требования к покупателям франшизы

 Возможность получить лучшие торговые площади.

 Возможность договориться о лучших условиях аренды.

 Опыт в разных сферах бизнеса.

 Выделенный персонал на франшизу.

 Стремление к развитию и достижению новых уровней.

 Возможность профинансировать открытие магазина (на собственные или частично заемные средства).

Требования к помещению

 Лучший торговый центр в городе

 «ОСТРОВ» — Оптимальная площадь 8-12 кв.м.

 «СЕКЦИЯ» — Оптимальная площадь 20-40 кв.м.

 Расположение вблизи входных групп или в ювелирной галерее торгового центра, преимущественно первый этаж.
Написать представителю
Анна Краморенко

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.