Франшиза #Лаваш

Инвестиции 1 100 000 - 2 500 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
300 000 ₽
Роялти
3.5% в первый год работы, 5% после.
Иные текущие платежи
Отсутствуют

О компании

Управляющая компания работает с 2011 года. Самый громкий проект - сеть розничных магазинов Суши-Маркет, где 12 партнеров франчайзи владеют более чем 400 точками по всей России. Проект #Лаваш задумывался как формат франшизы для друзей и только с начала этого года было решено развивать сеть вместе с другими желающими зарабатывать и развиваться с нами.
2012
Год основания компании
2016
Год запуска франчайзинга
29
Франшизных предприятий
25
Собственных предприятий

Описание франшизы

Наличие большого количества точек по шаурме говорит о том, что бизнес выгодный и простой. Но высокая конкуренция заставляет бизнес меняться, становиться лучше, современнее, доступнее.Так же было с сервисами такси, продуктовыми магазинами у дома, торговыми центрами. Настало время меняться и точкам по шаурме!
Давайте рассмотрим преимущества бизнеса:

Продукт понятен, известен и популярен.
— Шаурма — это мясной продукт, мясо едят чаще чем рыбу или кондитерские изделия.
— Для изготовления шаурмы не требуются повара высокой квалификации. Найти и обучить таких людей легче.
— Бизнес стабилен вне зависимости от экономики. Купить шаурму за 130-150 рублей может любой человек.
— Минимальные затраты на открытие.

Почему нужна франшиза?
— Франшиза #Лаваш поможет как в момент открытия новых точек, так и в дальнейшем, сопровождая, помогая и развивая ваши точки.
— Помогаем найти подходящую площадь.
— Даем дизайн проект.
— Скидку поставщиков оборудования + знания какое оборудование надежнее.
— Помогаем настроить IT платформу для ведения бизнеса.
— Передаем управленческие навыки и схемы мотивации сотрудников.
— Поддерживаем, развиваем мобильные приложения, сайт и корпоративный институт (тоже вшитый в отдельное мобильное приложение для сотрудников).
— Отдел маркетинга постоянно придумывает новые методы по привлечению и удержанию покупателей в сети, служба безопасности и отдел ревизоров поделятся опытом как вести контроль без боли для сотрудников.
Все оттестировано временем и опытом. Нам не страшны проверки и инстанции.

Синергия разных брендов УК в общепите дает партнерам информацию в целом о тенденциях и новинках индустрии. Свой НИИ помогает выбирать надежных поставщиков и создавать лучшие рецепты блюд.
Работая по франшизе вы реально экономите деньги на содержания необходимых специалистов.

Мир меняется, давайте сотрудничать.

Обучение и поддержка

Свой центр обучения сотрудников и управляющих. Мобильные приложения: гайд сотрудника с геймификацией

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

Готовность открывать постоянно точки #Лаваша в своём городе.
Опыт руководства людьми.
Честность и доброжелательность.

Требования к помещению

15-60 кв.м с возможностью вывода вытяжки, канализация, не менее 17 кВт

Дополнительная информация

  • - Возможна помощь в получении финансирования
Написать представителю
Альберт Хамзин

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.