Франшиза ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ

Инвестиции 2 559 000 - 3 200 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
300 000 ₽
Роялти
4-6%
Иные текущие платежи
Маркетинговое обслуживание 25 000 р. В мес. На каждый месяц необходимо закладывать рекламный бюджет от 120 000 рублей.

О компании

Творческая компания «Супергерои Тюмени» 10 лет организовывала праздничные мероприятия. За это время агентство праздников стало известно и за пределами родного региона. С 2016 года и по сей день руководителя компании Антона Богданова приглашают в качестве спикера на федеральные форумы по маркетингу и продажам, на форумы праздничных деятелей. В 2017 Антон выступал на международном конгрессе во дворце в Мюнхене, рассказывал, как работает маркетинг в России. Все это время клиенты праздничного агентства задавали один и тот же вопрос: «Есть ли у вас что-нибудь новенькое?». И команда проекта разработала формат интерактивного шоу, будоражащего эмоции и взрослых, и детей…

«Мы протестировали 10 тематик квест-шоу (запускали таргетированную рекламу чтобы определить спрос, тестировали "зов джунглей", "Последний герой" и другие) и выявили проект с максимальной заинтересованностью. Это - Голодные игры». Многочисленные фанаты одноименного фильма Голодные игры показали готовность принять участие в квест шоу и стать действующими лицами зрелища, которое раньше они наблюдали с экранов кинотеатров. А тех, кто не смотрел фильм цепляет интригующее название трендового формата праздников.

Проект Голодные Игры разрабатывался 11 месяцев. Консультации с пятьюдесятью владельцами квеструмов, веревочных парков, комнат страхов и батутных центров помогли выявить причины, из-за которых люди выбирают конкретный формат развлечений и платят за это деньги. Эти паззлы, элементы эмоциональных видов досуга, гармонично воссоединились в проекте Голодные игры.

«В наши планы входит занять лидирующие позиции в event рынке России и СНГ и работать над улучшением продукта для того, чтобы опередить мировые стандарты развлечений» - заявляет руководитель проекта Антон Богданов.

Вариант франчайзинга выбран неспроста, в портфолио проектов руководителя есть такой опыт. Антон Богданов развивал федеральную квестов и сопровождал 40 франчайзи от предоплаты до выхода на окупаемость. Формировал базу знаний, записывал обучающие видео ролики для этой же сети.

«Также планируем открывать собственные точки, в перспективе 10 лет они будут главными бюджетообразующими ресурсами для развития компании».

В перспективе - диверсификация услуг на площадках «Голодные игры». Будут проводиться инновационные тренинги на сплочение с крупногабаритным реквизитом для корпоративного сегмента, по технологиям передовых методик зарубежных лидеров трансформационных семинаров. Эти семинары помогут людям жить счастливой жизнью и добиваться выдающихся результатов в карьере. А собственники бизнеса будут получать работоспособный, эффективный и сплоченный коллектив.

Также разработаем вторую часть проекта Голодные игры, так 19 мая 2020 года выйдет новая книга, наших партнеров ожидает повышенный спрос на этот формат трансформационных развлечений.

Стабильный денежный поток круглый год владельцам площадок «Голодные игры» обеспечивают: дни рождения для взрослых и детей; Корпоративные мероприятия; Выпускные в садике и в школе ( 4, 9 и 11 классы ); выпускные в университетах; новогодние утренники и тимбилдинги.
2013
Год основания компании
2019
Год запуска франчайзинга
1
Франшизных предприятий
1
Собственных предприятий

Описание франшизы

Рынок праздников актуален во все времена – посчитайте количество школ в вашем городе, количество классов, среднее количество детей в каждом классе, а также количество организаций и сотрудников в них. Потребительский спрос всегда будет формироваться из двух базовых вещей – хлеб и зрелища.

Франшиза квест-шоу “Голодные Игры” закрывает базовую потребность – развлечения. Мы делаем это самым необычным образом, вытесняя с рынка скучные посиделки в ресторанах, заменяя это многосюжетным квестом в формате шоу. Участникам предстоит сплотить усилия против врага. Восторг и эйфория захватывает с самых первых минут, когда гости знакомятся с главными персонажами квеста, ведущими, и не отпускает до волевой победы. Франчайзинговое предложение “Голодные Игры” включает в себя всестороннюю поддержку новых партнеров в подготовке и выбор площадки, привлечение клиентов и чат партнеров. Для первого партнера с площадки beboss предусмотрен бонус – выезд основателя компании для помощи в запуске.

Наш бизнес – это не просто квест. Одной из особенностей франшизы является то, что одновременно приходят компании до 36 человек, благодаря чему удерживается высокие средние чеки, в то время как другие квест площадки не зарабатывают с компаний до 6 человек.

Обучение и поддержка

Наш девиз - Берем не всех, кого берем - за тех в ответе. Нам важно, чтобы каждый партнер сделал финансовый результат, поэтому в команду возьмем не всех. А тех, кого возьмем - будем обучать, вдохновлять и наполнять энергией, чтобы вместе зарабатывать большие деньги.

Во франчайзинговый пакет входит:

- Инструкции и чеклисты по запуску бизнеса
- Система ведения клиентской базы
- Настроенные рекламные компании в Яндекс, Гугл
- Скрипты продаж
- Видеоролики для погружения гостей в атмосферу программы
- Оборудование, необходимое для обустройства площадки
- База знаний по вопросам ведения бизнеса
- Сайты и маркетинговые материалы
- Подробный сценарий на 27 листах
- Поддержка 24/7 с ответами на вопросы
- 2 продающих видеоролика

Требования к покупателям франшизы

1. Наличие достаточной суммы средств для приобретения франшизы и сметы на запуск с финансовой подушкой безопасности / либо доступ к привлечению финансирования;
2. Вовлеченность в процесс;
3. Наличие опыта в праздничном бизнесе не обязателен – важно умение быть открытым и заинтересованным в результате;

Требования к помещению

- Помещение площадью не менее 200 м2 (предпочтительно 300-400 м2)
- Цоколь или 1й этаж предпочтительно, второй этаж допустимо
- Обязательно расположение в черте города. Предпочтительно - крупные ТРЦ, ТРК, БЦ и любые крупные места активного скопления людей
- Свободная облагороженная территория перед входной группой (предпочтительно, но не обязательно)
- Парковка рядом с входной группой
- 100% звуконепроницаемость
- Исправная система отопления
- Проветривание всей арендуемой площади
- Раковина, унитаз (презентабельная) и исправная канализация
- Исправная пожарная сигнализация, огнетушители, схемы безопасности (предпочтительно если есть изначально)
- Доступ к площадке с 08:00 до 00:00 (предпочтительно круглосуточно)
- Потолки от 2,8 метров. Предпочтительно более 3х метров.
- Пол ровный, без трещин и выбоин, если деревянный, то без скрипа. Предпочтительно наличие коврового покрытия.
- Возможность перекрасить стены в серый цвет. Оштукатуренные ровные стены (предпочтительно)
Написать представителю
Денис Константинов

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.