Франшиза YOKO

Инвестиции 2 250 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
0 ₽
Роялти
3% от оборота
Иные текущие платежи
• Ремонт, освещение: зависит от помещения • Товарный запас: 35 000 руб./кв.м • Арендный депозит за помещение • Маркетинг открытия

О компании

«YOKO» – международная сеть магазинов с широким ассортиментом качественных доступных товаров на все случаи жизни.

Франчайзинговый холдинг «BCA» приглашает Вас стать частью успешной команды и открыть свой собственный высокорентабельный бизнес «YOKO».

BCA Holding реализовано более 200 различных проектов в 10 странах мира. Проекты холдинга регулярно входят в Рейтинг “Самых выгодных франшиз России” по версии Forbes Россия. В 2019 году Холдинг занял 2 место в данном рейтинге.
2008
Год основания компании
2018
Год запуска франчайзинга
11
Франшизных предприятий
2
Собственных предприятий

Описание франшизы

«YOKO» – это магазин-склад с комфортной выкладкой товаров, светлым запоминающимся интерьером в лаконичном японском стиле.

Более 5 000 популярных товаров разделены на категории:
• YOKO Health – товары для здоровья (защитные маски, санитайзеры, антисептики, одноразовые перчатки и др );
• Yoko Life – товары повседневного использования (термосы, ланч-боксы, бутылочки для воды, канцелярия, зонты, тапочки, носки…);
• Yoko Home – бытовые товары (формочки для мороженого, для выпечки, ножи, емкости для хранения продуктов, заварники, чашки, часы, средства для стирки…);
• Yoko Care – косметика уходовая (крема, скрабы, тоники, средства личной гигиены, наборы для бани…), маникюрный инструмент, расчески и т.д.;
• Yoko Beauty – косметика декоративная (все для красивого макияжа), парфюмерия, аксессуары для волос и т.д.;
• Yoko Travel – товары для путешествий (чемоданы, органайзеры, дорожные подушки, тревел-наборы…);
• Yoko Sport – спортивные товары (скакалки со счетчиками, электронные экспандеры…);
• Yoko Electronics – мелкая электроника (настольные лампы, батарейки, зарядные устройства, флешки, весы, power-банки…);
• Yoko Accessories – аксессуары (наушники, чехлы для телефонов, косметички, рюкзаки…);
• Yoko Food – продукты питания (снеки, кондитерские изделия, сухофрукты…);
• Yoko Kids – товары для детей (конструкторы, развивающие игрушки, машинки…).

Широкий ассортимент, высокое качество товаров и доступные цены — гарантия того, что каждый найдет товар по душе и получит массу приятных эмоций.

Обучение и поддержка

ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ «YOKO»:

• BCA Holding – один из лидеров рынка франчайзинга в Восточной Европе;
• востребованный формат магазинов;
• эффективная бизнес-модель;
• низкие первоначальные инвестиции;
• минимальные риски, устойчивость к кризисам;
• небольшая площадь арендуемого помещения;
• низкие расходы на ремонт;
• высокие продажи на квадратный метр;
• простота в управлении;
• прибыль с первого месяца работы;
• опыт компании в сфере сделок с недвижимостью по аренде помещений;
• узнаваемость магазинов, лояльность к бренду;
• поддержка 6-тью департаментами холдинга на всех этапах развития бизнеса;
• быстрый запуск магазина: от 1-го до 2-х месяцев;
• сетевые скидки от надежных поставщиков;
• программа возврата товарных остатков;
• востребованный ассортимент с эксклюзивным соотношением цены и качества;
• каждый товар полезен в быту и дарит радостные эмоции (80% товаров в корзине покупателя – импульсные покупки);
• окупаемость с 12 месяца работы.

Отзывы о франшизе

Мусияка Светлана
Мусияка Светлана
Симферополь

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

• наличие достаточных оборотных средств;
• готовность работать в соответствии со стандартами холдинга.

Требования к помещению

• населенный пункт: с населением не менее 5 000 человек;
• общая площадь: оптимально 100 кв.м (рассматриваем от 15 до 250 кв.м);
• наличие склада: организация складского помещения по ходу проектирования;
• тип:
помещения в ТЦ (желательно у центрального входа или центральных эскалаторов),
отдельно-стоящее здание, в структуре зданий разного направления с отдельным входом (оживленное проходимое место, такое как центр города, рядом с учебными заведениями…);
• проходимость: обязателен высокий пешеходный трафик;
• этаж: 1, 2, 3 этаж в ТЦ, первый этаж – если помещение не в ТЦ;
• планировка: НЕ обязательна правильная прямоугольная форма помещения;
• высота помещения: не меньше 2,7 м;
• электрическая мощность: 10 кВт;
• наличие витрин: не критично, но в приоритете;
• входная группа: ширина фасада от 4-х м, возможность размещения вывески.

Дополнительная информация

  • - Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Написать представителю
Татьяна Азарова

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.