Франшиза Guinot

Инвестиции 7 000 000 - 8 000 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
700 000 ₽
Роялти
18 000 за 1 косметологический кабинет
Иные текущие платежи
отсутствуют

О компании

Guinot – лидер французского салонного бизнеса и бренд №1 среди профессиональной косметики премиум-класса во всем мире.

Бренд Guinot – один из немногих представителей индустрии, который имеет собственную фабрику по производству косметической продукции и мощную научно-техническую базу – Лабораторию. Это позволяет совершенствовать качество продукции и развивать методики проведения процедур. Фабрика Guinot работает в соответствии с самыми последними европейскими регламентами. Продукция отвечает высоким стандартам медицинского и фармацевтического производства, что подтверждено сертификатами качества.

Авторитетность и престиж бренда Guinot, а также четкое представление компании о значимых для современной косметологии направлениях развития, способствуют созданию высокопрофессионального клиентоориентрованного салона красоты.

Франшиза Guinot - это система взаимодействия франчайзера (компании) и франчайзи (салона), основанная на тесном и постоянном сотрудничестве. Развиваясь в соответствии с концепцией и бизнес-моделью бренда Guinot, франчайзинговый салон остаётся юридически и финансово независимой единицей, при этом становится "концептуальным" центом красоты Guinot.
1998
Год основания компании
2016
Год запуска франчайзинга
1
Франшизных предприятий
4
Собственных предприятий

Описание франшизы

Сеть Guinot насчитывает более 300 франчайзинговых салонов во Франции, около 50 в Великобритании, а также в Италии, Японии, Германии и России.

Основной составляющей бизнес-схемы франчайзинговых салонов являются методы работы. Наш бренд уделяет большое внимание мельчайшим деталям - от месторасположения и дизайна салона до высокого профессионализма всех сотрудников и безупречного качества оказываемых услуг.
Коммерческие формы и методы реализации профессиональных косметологических услуг и продуктов Guinot существенно влияют на рост товарооборота и рентабельность предприятия.

Преимущества франшизы

1. Анализ локального рынка до открытия салона для определения наилучшего места расположения
2. Дизайн-проект помещения, с 3D-визуализацией салона
3. Обучение косметологов, администраторов, управляющих салона
4. Протоколы и продукты для косметологических процедур с уникальными результатами
5. Инновационные продукты для домашнего использования конечными потребителями
6. Маркетинговый план, «оживляющий» салон красоты от витрины до кабинета каждые 8 недель
7. Диджитал-поддержка по ведению сайта и аккаунтов в социальных сетях салона
8. Обучение управленческим программам салона (склад, запись клиентов, анализ работы сотрудников и пр.)

Финансовые условия сотрудничества
Паушальный взнос - 700 000 рублей
Роялти – 18 000 рублей за 1 косметологический кабинет в месяц
Общий объем инвестиций – от 7 000 000 рублей за салон от 80м2 с двумя кабинетами косметологии

Планируемый объём товарооборота рассчитывается в зависимости от количества используемых кабинетов, при учёте, что доход с одного кабинета должен составлять 11 250 000 рублей в год в течение первых лет и 21 750 000 рублей через 4 года.

Окупаемость инвестиций происходит в период от 12 до 30 месяцев.

Валовая прибыль от косметических процедур составляет от 80 %
Валовая прибыль от розничной продукции составляет от 50%

Обучение и поддержка

- анализ локального рынка, который позволяет оценить потенциал развития бизнеса салона
- активная персональная поддержка
- трехнедельный курс обучения техникам выполнения процедур и методам управления салоном
- помощь тренера и менеджера по развитию в организации работы салона в процессе открытия
- взаимодействие с менеджером по развитию бизнеса и тренером после открытия
- постоянное обучение (техники продаж, методы управления, анализ ключевых показателей)
- электронное приложение e-training позволит сотрудникам изучить техники выполнения процедур, получать информацию о продуктах и новинках, непрерывно повышая свое мастерство)
- предоставление всех инструментов цифрового маркетинга, что позволит всегда быть в контакте с вашими клиентами (сайт, соц.сети, поисковые системы, программное обеспечение)
- предоставление маркетингового плана (промо-акции и мероприятия, инструменты для привлечения клиентов, поддержания лояльности постоянных клиентов)
- доступ в библиотекe Guinot, предоставление личного кабинета

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

обязательная регистрация ООО,
обязательное страхование

Требования к помещению

Требование к расположению салона красоты:

Большие витрины
Высокая проходимость и близкорасположенные торговые точки
Возможность удобной парковки
Процветающий район, жители с высокой покупательской способностью, оживленный трафик
Требование к планировке салона красоты:

Общая площадь - от 60 до 150 м2 (зона продаж: 15 - 20 м2)
Минимум 2 косметологических кабинета – для обеспечения рентабельности
Оплата аренды не превышает 10% товарооборота

Наличие водоснабжения и вентиляции

Дополнительная информация

  • - Возможна помощь в получении финансирования
Написать представителю
Ольга Белькова

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.