Франшиза Галамарт

Инвестиции 12 000 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
0 ₽
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
20 000 – абонентское обслуживание магазина (ит-поддержка, аналитика, работа регионального управляющего, проверки)

О компании

«Галамарт» - это франчайзинговая федеральная сеть магазинов. Здесь представлены товары для дома по самым доступным ценам. Первый магазин распахнул свои двери для посетителей в 2009 году. За прошедшие годы развития один магазин преобразовался в крупную сеть.

Изначально розничная сеть была представлена под брендом «Магазин постоянных распродаж». С 2013 года в сети «Магазинов постоянных распродаж» происходит ребрендинг, и все магазины получают новое брендовое имя «Галамарт». Сейчас сеть предстает перед покупателями в новом формате.

В своей деятельности «Галамарт» является своеобразным современным преемником всем известным в советское время магазинов «Хозтовары» и «Промтовары». Раньше эти магазины шаговой доступности находились практически в каждом районе и квартале. Но, к сожалению, со временем гиганты ритейла их вытеснили. Многие торговые точки закрылись. А потребность в различных бытовых мелочах: лампочках, батарейках, швабрах, строительных инструментах у жителей нашей страны осталась. И «Галамарт» прочно и надолго занял освободившуюся нишу. Именно поэтому у федеральной сети много названий. Одни называют его «магазином у дома», другие «магазином для дома». Для кого - то «Галамарт» - это «семейный магазин», а для кого-то «магазин постоянных распродаж». Каждый находит в «Галамарте» свое. Философия розничной сети магазинов проста: это магазины, которые призваны делать жизнь каждого человека легче и лучше. Изо дня в день. Ведь счастье, как известно, заключается в мелочах.

Магазины «Галамарт» славятся своими народными распродажами и акциями – тюльпаны по рублю на 8-е марта, пена для бритья по рублю на 23-е февраля. А ШОК - цены, которые собирают горожан на праздничном открытии новых магазинов, реально удивляют. Огромный выбор и отличное качество товаров снискали любовь миллионов потребителей во всех регионах России и за ее пределами.
Интересной «фишкой» магазинов также являются сезонные распродажи. Если другие магазины в определенное время года поднимают цены на сезонные товары, «Галамарт», наоборот, их снижает.

Садовый инвентарь в мае, принадлежности для катания на горках зимой, дачные атрибуты летом в «Галамарте» всегда продаются по самым выгодным ценам. Ведь главное для народного магазина - это довольные и счастливые покупатели.

На сегодняшний день «Галамарт» представлен более 300 магазинами на всей территории нашей необъятной страны. Оценили клиентоориентированную политику компании и посетители магазинов в Белоруссии, Казахстане и даже в Нидерландах. Практически каждый день федеральная франчайзинговая сеть пополняется торговыми точками в новых городах.
2009
Год основания компании
2016
Год запуска франчайзинга
300
Франшизных предприятий
0
Собственных предприятий

Описание франшизы

Основные преимущества:

- Единая информационная система;
- Готовая ассортиментная и рекламная политика;
- Отработанная бизнес-модель;
- Консультационное сопровождение;
- Обучение персонала;
- Централизованная поставка товара;

Обучение и поддержка

При подготовке к открытию магазина в г. Екатеринбург приезжает на обучение Управляющий и Собственник. Обучение включает в себя изучение уникальных технологий «Галамарт», основы ценообразования, демпинга и т.д. Продолжительность курса – 4 недели.

После открытия магазина Управляющая Компания полностью берет на себя ИТ-сопровождение, а также поддержку магазина Региональным Управляющим, к которому сотрудники могут обратиться с любыми затруднениями, включая падение товарооборота и пр.

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

Наличие опыта предпринимательской деятельности, глубокая погруженность в процесс, наличие человека, который будет заниматься только «Галамартом», не отвлекаясь на иные проекты.

Требования к помещению

Торговый центр либо street retail в местах с большой проходимостью покупателей;
Предпочтительно первый этаж, также рассматриваются цокольный и второй этажи;
Помещение, готовое под организацию магазина хозтоваров, не требующее основательного ремонта;
Обязательно предоставление мест для навигации в торговом центре и под рекламную вывеску на фасаде;
Возможность отдельной загрузки, не пересекающейся с покупательским потоком;
Важна легкость доставки товара (наличие прямого доступа, лифтов, подъемников);
Площадь 300-400 м2 (из которых складская занимает 50-60 м2);
Возможность принимать до 15 м3 груза ежедневно (15-20 поддонов);
Наличие достаточного количества парковочных мест у здания;
Хорошее освещение (600 люкс/м2);
Помещение прямоугольной формы;
Высота потолков не менее 3 м;
Соседство с продуктовой сетью;
Желательна загрузка в рабочее время;
Телефон (две линии), интернет;
Написать представителю
Анастасия Щенникова

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.