Отзывы о франшизе Максим

Интервью с франчайзи. Поселок Тополево

Максим

Алексей Калинников

Тополево

Я долгое время работал в госструктуре, потом пришлось уйти и нужно было где-то зарабатывать. Я долго искал, чем заняться. В итоге наткнулся на сайт сервиса «Максим», заполнил анкету водителя и стал работать. Изучил работу системы, так сказать, изнутри. И меня это заинтересовало.
Через время зашел на сайт, но уже в раздел «Партнерам». Оказалось, что можно открыть свой бизнес с небольшими затратами. Оставил заявку и мне в тот же день перезвонил менеджер, все рассказал, на все вопросы ответил. Я был приятно удивлен.
После заключения договора, нужно было пройти обучение. Тогда я понял, что не прогадал с выбором компании: все было четко, слажено, понятно и главное — все продукты проверены на практике. В итоге в 2018 году я отрыл город Тополево, а в 2019 — населенный пункт Мирное. Первое подразделение стало приносить доход примерно через 4-5 месяцев. Сейчас все процессы налажены и есть спрос среди пользователей.

Здравствуйте. Меня зовут Сухроб Ниязов. Оставляю отзыв о франшизе "Максим".

Максим

Сухроб Ниязов

г. Худжанд (Таджикистан)

Любой бизнес — это риск, но всегда хочется, чтобы он был минимальный. Я сразу решил, что куплю франшизу, чтобы применить опыт уже известного бренда. При выборе компании обращал внимание, сколько времени она представлена на рынке, есть ли обучение, консультации для партнеров. "Максим" выигрывал по всем параметрам.

Сервис начал работу в 2003 г. Я понимал, что за годы компания нашла эффективную стратегию развития, а следовательно, бизнес будет прибыльным. На старте сотрудники обещали рассказать о работе, научить пользоваться программными продуктами, сформировать бизнес-план. Также в стоимость франшизы вошла поддержка в течение всей работы. Если у меня возникают вопросы в сфере маркетинга и менеджмента, а также в юридической области, специалисты компании всегда готовы помочь.

Это был идеальный расклад: ты владелец своего бизнеса, работаешь на себя, но всегда можешь получить помощь опытных специалистов. Вместо того, чтобы терять прибыль, делая ошибки, применяешь проверенные решения. Договор я заключил уверенно. Сейчас мой бизнес работает уже в двух городах Таджикистана.

Меня зовут Ильяс Валиев. Оставляю отзыв о франшизе "Максим".

Максим

Ильяс Валиев

Ванино

Собственный бизнес я хотел начать давно, но не знал, как это сделать, когда у тебя довольно скромный капитал. Однажды во Владивостоке я заметил, какой популярностью пользуется сервис "Максим". В моем родном городе с такси всегда были проблемы, поэтому я решил, что это хорошая идея.

Видео https://www.youtube.com/watch?v=MnvgOu1ftjI&t=412s

Мобильные приложения, программное обеспечение, дизайн — если бы я создавал все это с нуля, пришлось бы потратить миллионы. Оказалось, у сервиса есть недорогая франшиза, купив которую, ты получаешь готовые решения. За мобильные приложения, красивый телефонный номер, специальное программное обеспечение, рекламу нужно было заплатить всего 100 000 рублей. Звонки принимали профессиональные операторы сервиса за сдельную оплату.

Я арендовал помещение, купил офисное оборудование, разместил рекламу и начал работать. Был приятно удивлен, что на старте сервис не берет с франчайзи-партнеров роялти, чтобы помочь им быстрее встать на ноги. Мне понадобилось около 3 месяцев, чтобы окупить затраты, и скоро я стал получать первую прибыль. Через полтора года бизнес вырос за пределы родного города: сейчас сервис такси работает в 5 населенных пунктах Приморского края.

Меня зовут Евгений Воронин. Оставляю отзыв о франшизе "Максим".

Максим

Евгений Воронин

г. Канаш

Меня всегда привлекала франшиза технологичных компаний. Модно, перспективно, прибыльно… Однако везде был большой минус: после приобретения продута ты оказывался предоставлен самому себе. За техническую поддержку нужно было платить отдельно плюс ее оперативность могла подвести. Я анализировал контракты, искал варианты, пока не нашел сервис "Максим".

Во франшизу входил целый комплекс программных решений. При этом техподдержка велась 24/7 и входила в паушальный взнос. У меня нет IT-образования, поэтому мне было важно знать, что на помощь всегда придут специалисты.

В течение года работы программы и мобильные приложения ни разу не подводили. Двойное резервирование, собственные Дата-центры и так далее… Плюс специалисты сервиса постоянно мониторят систему. В бизнесе, который полностью построен на IT-решениях, каждый сбой — это убытки. Хорошо, что с "Максим" у меня их нет.