Франшиза Hobby Games

Инвестиции 500 000 - 1 500 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
0 ₽
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Отсутствует

О компании

Hobby World – крупнейшее российское издательство, дистрибьютор и производитель настольных игр с 2001 года. Лидер отрасли в России, входит в ТОП-10 производителей индустрии в мире. Ассортиментная матрица товаров Hobby World включает более 5000 наименований, в том числе настольные игры и аксессуары. Каждый год издательство выпускает более 70 новинок и производит 1 млн экземпляров игр, а годовой оборот компании составляет более 1 млрд руб.

В 2011 году Hobby World запустила первую франшизу магазина настольных игр Hobby Games. К 2020 году сеть насчитывает уже более 110 магазинов по всей России (12 магазинов в Москве, 3 в Санкт-Петербурге и более 90 в регионах: в Калининграде, Воронеже, Таганроге, Череповце, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Пятигорске, Сочи и т.д.), а также в Украине, Республике Беларусь, Казахстане, Узбекистане, Туркменистане.

В марте 2016 года издательство запустило обновленную версию франчайзинга, которая позволяет организовать бизнес в максимально короткие сроки и предлагает партнерам новые выгодные условия сотрудничества, в том числе отсутствие роялти и паушального взноса.
2001
Год основания компании
2011
Год запуска франчайзинга
90
Франшизных предприятий
20
Собственных предприятий

Описание франшизы

Hobby World предлагает Вам открыть фирменный магазин настольных игр в вашем городе!

Ваш будущий магазин будет отличаться лаконичным интерьером в фирменном стиле, приветливым опытным персоналом, функциональным торговым оборудованием, уютной игровой зоной и, самое главное, большим выбором игр на любой вкус!

Преимущества открытия фирменного магазина Hobby Games:
• отсутствие роялти и паушального взноса;
• различные форматы франшизы (остров или магазин);
• инвестиции от 500 тыс. руб. (в зависимости от площади магазина);
• доходность в месяц от 80 тыс. руб.;
• предоставление эксклюзивности на регион;
• лучшие закупочные цены;
• короткие сроки открытия – 1-2 месяца;
• персональный менеджер, осуществляющий поддержку на всех этапах сотрудничества;
• разработанная интернет-витрина вашего города, как дополнительный канал продаж;
• возможность получения отсрочки платежа (не менее чем через шесть месяцев);
• политика единой розничной цены;
• розничная наценка для франчайзи 80%;
• возможность подсортировки товара;
• бесплатное обучение персонала и разработанная система мотивации;
• бесплатный пакет промо-материалов (фирменные пакеты, каталоги продукции, брендированная ткань, POS-материалы для оформления зала, форма для персонала, сувенирная продукция и т.д.);
• уникальные методики обучения линейных сотрудников, а так же владельцев бизнеса;
• HobbyGames осуществляет рекламную активность марки и розничных магазинов в целом, разработана система частичной компенсации рекламных затрат, а так же ретро-бонусирование партнеров по итогам календарного года.
• Бесплатная доставка до терминала ТК Вашего города

Обучение и поддержка

Сопровождение и поддержка:

• Экспертная оценка места под планируемую точку продаж. Помощь в переговорах с собственником. Юридическая поддержка по договорным обязательствам. Методология поиска места под будущий магазин.
• Курирующий менеджер, предоставляющий рекомендации по заказу товара, оперативные подсортировки проданного товара. Рекомендуемая матрица для заказа, выделение хитов.
• Предоставление помощи в бизнес-планирование и расчете точки окупаемости магазина.
• Обучение персонала (дистанционно + выезд тренера на открытие магазина, разработанные материалы)
• Разработанная система мотивации сотрудников
• Аналитика продаж и предоставление рекомендаций по их увеличению
• Приезд сотрудников компании для проведения мониторинга действующего бизнеса
• Разработанный рекламный календарь, а так же рекомендации по маркетинговой активности в городе
• Совместное проведение мероприятий по контролю сотрудников (тайный-покупатель и прочее)
• Возможность проведения обучающих мероприятий в магазинах собственной розничной сети
Дополнительные преимущества в работе:
• Возможность получения отсрочки платежа (но не ранее, чем через 6 месяцев с момента открытия)
• Обмен товара (обмен товара происходит 1 раз, каждые 6 месяцев, на сумму не более 10 000 руб. с НДС, а так же обмен и возврат товара возможен, в случаях указанных в действующем договоре)
• Доставка до Транспортной Компании по Москве
• Гибкая система скидок
• Размещение информации о магазине-партнера на официальных сайтах Компании
• Возможность размещения в магазине продукции, стороннего поставщика, но не более 15% от общей суммы товарного наполнения
• Минимальная сумма подсортировки – 10 000 рублей
• Предоставление надежных подрядчиков по производству торгового оборудования
• При открытие фирменного магазина Партнеру предоставляется эксклюзивность на город/регион (условия Эксклюзивности прописываются в Лицензионном договоре)
• Бесплатная доставка до терминала ТК города ( для России)

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

Главным условием, для начала сотрудничества с Компанией HobbyWorld (ТМ HobbyGames) является профессиональный подход к ведению бизнеса, желание работать и зарабатывать, возможность коммуницировать как с конечным покупателем, так и с держателем франшизы. Желание обучаться и быть лидером, понимать основы бизнес-планирования, быть открытым для внедрения новых технологий и знаний. Быть готовым к выполнению требований по условиям сотрудничества с ТМ HobbyGames. Эти и ряд дополнительных требований позволят минимизировать риски будущий партнеров-франчайзи, а так же повысить вероятность успешности запускаемого проекта.

Требования к помещению

- Рекомендованная площадь полноценного магазина: 20-70 кв. м., формата «остров» - 5-12кв.м., формата «магазин+клуб» - 70-200 кв.м.
- Возможность открытие как отдельно стоящего магазина Street retail, так и магазина в Торговом Центре
- Формат торгового центра – от 10 000 квадратных метров, наличие зоны развлечений, кинотеатр, кафе/рестораны.
- Рекомендации по ставкам аренды ( для магазина Street retail – до 2 000 рублей за кв.метр, для «острова» в ТЦ – до 5 000 рублей за кв.метр, для полноценного магазина в ТЦ - до 3 000 рублей за кв.метр)
- Для Торговых Центров рекомендации по расположению не выше третьего этажа.
- Для Торговых Центров желательно наличие и соседство известных брендов (одежда, обувь, аксессуары, детские магазины, салоны связи)
- Street retail – непосредственная близость высокого пешеходного трафика, остановки общественного транспорта, технические Университеты, кинотеатры, рестораны, кафе, клуб

Дополнительная информация

  • - Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Написать представителю
Сергей Шишкевич

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.