Франшиза Дорогая, я перезвоню

Инвестиции 9 000 000 - 24 000 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
1 500 000 ₽
Роялти
4% от дохода
Иные текущие платежи
Маркетинговые сборы и товарная привязка отсутствуют.

О компании

В начале 2010 г. основатель сети Дмитрий Левицкий понял, чего не хватает его городу. В результате, в июне того же года, появилась первая “Дорогая”.
На сегодняшний день в сети 3 бара в Москве и 2 франчайзинговых бара (в Уфе и Самаре).

Реализуемая нами концепция «свой бар» - это место в удобной доступности, куда ты можешь зайти позавтракать, съесть ланч днём, поработать или провести деловую встречу, а вечером вернуться, чтобы приятно провести вечер за коктейлем или бокалом пива и пообщаться с коллегами и друзьями.
Универсальный формат позволяет удовлетворить практически все потребности и желания нашей аудитории при выборе заведения.

Мы искренне верим, что люди приходят к людям. Поэтому в “Дорогой” главную ставку мы делаем на персонал. Уделяя огромное внимание вопросу стандартизации всех процессов, систематизированию знаний, обучению и постоянной работе с сотрудниками.
Мы знаем, что бар - это не место, а атмосфера. Поэтому каждого Гостя, переступающего наш порог, мы встречаем с той же теплотой и радушием, что и доброго друга, приходящего к нам домой.
Жесткий контроль стандартов и отточенные процессы, в совокупности с уникальным дружественным сервисом – вот то, что позволяет завоевывать и сохранять любовь и доверие наших Гостей на протяжении многих лет.

Сеть является частью HURMA Management Group (11 собственных заведений, 30+ внешних проектов, образовательные программы, кадровое агентство, консалтинг, отраслевые ивенты: GASTREET и др.).
2010
Год основания компании
2016
Год запуска франчайзинга
2
Франшизных предприятий
3
Собственных предприятий

Описание франшизы

Мы ищем прежде всего единомышленников, которые хотят открыть лучший бар в своем городе. Тех, кто хочет дарить Гостям уникальные эмоции от атмосферного сервиса и свое дружеское отношение. И конечно тех, кто готов учиться и много работать для достижения цели.

Мы подразумеваем Партнерские отношения, в полном значении и смысле этого слова. Мы уверенны, что долгосрочное сотрудничество возможно только в формате, где одновременно выигрывают обе стороны. Где в основе лежит доверие, открытость и общие интересы.

Для своих партнеров мы оказываем полный спектр услуг, начиная от оценки локации и (не) заканчивая личным обучением всего линейного персонала на территории франчайзи. Только полная вовлеченность и личное участие позволяют быть уверенными в том, что в итоге мы получим Бар, отвечающий высоким стандартам сети, не потеряв при этом «душу» заведения.

Обратите внимание.
Мы не предоставляем франшизу на территории Москвы и Московской области.

Обучение и поддержка

Услуги, предоставляемые на этапе запуска:
- Оценка локации.
- Предоставление проектировочного решения.
- Изготовление технологического проекта.
- Помощь в изготовлении и экспертная оценка дизайн-проекта.
- Подбор капитального оборудования. Рекомендация поставщиков.
- Предоставление спецификаций: мебель, декор, свет, посуда. Рекомендация поставщиков.
- Собеседование/согласование всего персонала.
- Обучение менеджерского состава (4-5 человек) в собственных заведениях в Москве в течение месяца.
- Обучение бухгалтера.
- Передача франч-бука: подробное описание концепции, стандартов, обучающие материалы.
- Предоставление маркетингового плана: продвижение на открытие + годовой календарь.
- Выезд аудитора (проверка предварительной готовности, собеседование линейного персонала).
- Работа команды открытия: 4 специалиста (менеджер, бар-менеджер, шеф-повар, руководитель команды) в течение 4 недель (2 недели до открытия, 2 недели после открытия) на территории франчайзингового бара:
- обучение всего линейного персонала
- адаптации меню
- мок-сервис
- полное управление открытием
- отладка всех процессов.

Услуги, предоставляемые в операционный период:
- Регулярное обновление меню и стандартов.
- Ежемесячный анализ фин. показателей.
- Выездной аудит 2 раза в год.
- Доступ к медиа-банку.
- Специальные ивенты для партнеров и персонала (в том числе посещение корп. мероприятий и мероприятий, организуемых HURMA Group).

Требования к покупателям франшизы

Желание развивать барную культуру и индустрию питания в целом.
Разделение ценностей компании: искренность и открытость по отношению к сотрудникам, Гостям и партнерам; соблюдение принципов ответственной реализации алкоголя.
Наличие опыта в бизнесе (сфера обслуживания), управленческий опыт.
Полный объем инвестиций.

Требования к помещению

Общая площадь: 50 – 150 м. кв. (малый формат), 200 - 500 м. кв. (основной формат).
Высота потолка: от 3,3 м.
Общее потребление электроэнергии: от 80 кВт.
Размещение: 1-й этаж (цокольный этаж), отдельный вход, наличие дополнительного разгрузочного входа, возможность устройства летней веранды (доп. преимущество).
Здание: нежилое (с возможностью круглосуточной работы), не памятник архитектуры (для упрощения процедуры согласования оформления фасада).
Расположение: центр города, граница центров деловой активности, жилых и торговых кварталов; хороший пешеходный трафик (деловой, прогулочный).
Транспортная доступность: возможность добраться на автомобиле, парковка; пешая доступность от остановок общественного транспорта; близкое расположение транспортных узлов.
Арендные условия: долгосрочный договор (от 5 лет).

Обратите внимание.
Мы не предоставляем франшизу на территории Москвы и Московской области.

Дополнительная информация

  • - Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Написать представителю
Арсений Николаенко

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.