Франшиза Coffee Like

Инвестиции 630 000 - 1 000 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
350 000 - 590 000 ₽
Роялти
от 4,5% от выручки
Иные текущие платежи
отсутствуют

О компании

COFFEE LIKE — это международная сеть кофеен в формате «кофе с собой». На 2020 год компания представлена в 7-и странах: Россия, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Армения, Коста-Рика. В нашей стране COFFEE LIKE представляют 306 партнеров в 142-х городах.

Согласно исследованиям Allegra World Coffee Portal 2018 года, COFFEE LIKE занимает 1-е место в России и 12-е в Европе среди кофейных сетей. Исследование того же агентства за 2019 год подтверждает лидерство компании на рынке — плюс 203 новых точки за год. Это больше, чем у кого-либо в России. На конец февраля2020 года сеть насчитывает 738 кофе-баров в нашей стране и ближнем зарубежье.

С каждым годом сеть становится больше. COFFEE LIKE основан в 2013 году, и за первый год работы в сети открылось 128 точек. Следующие 2 года показали прирост на 12-14%. К 2020 году COFFEE LIKE вырос на 46% по отношению к предыдущему году.
2013
Год основания компании
2013
Год запуска франчайзинга
728
Франшизных предприятий
10
Собственных предприятий

Описание франшизы

Став партнером COFFEE LIKE, вы получаете бизнес-модель, проверенную на 738-и кофе-барах, а также методики достижения плановых показателей, личное обучение и поддержку УК на всех этапах развития бизнеса.

Средние показатели кофе-бара по сети (данные за февраль 2020 года):

-средняя выручка одного кофе-бара: 344 485 ? (Максимальная выручка: 2 293 186 ?)
-средний чек – 175,5 ?
-товарная наценка – 200%
-рентабельность – 23,5%
-выход на операционную прибыль – 1-3 месяца
-возврат инвестиций – 6-8 месяцев

Обучение и поддержка

4 ЭТАПА ОЦЕНКИ ЛОКАЦИИ:
-поиск оптимального варианта размещения кофе-бара, подбор формата;
-подсчет трафика и выявление арендной ставки;
-помесячное прогнозирование развития точки на ближайший год;
-согласование места расположения.

2 МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПАРТНЕРОВ:
-онлайн-курсы: «Как найти место и открыть кофе-бар», «Найм, управление и обучение персонала» и прочее. Практические методики: «Поиск места под кофе-бар», «Открытие кофе-бара» и прочее;
-выездная группа, которая работает по двум направлениям: помощь в открытии кофе-бара и обучение персонала.

Бариста партнера сначала проходят онлайн-курс, затем получают возможность обучиться очно в Академии COFFEE LIKE.

3 ВИДА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПАРТНЕРА:
-доступ к Базе знаний COFFEE LIKE, которая содержит более 340 материалов: статьи о кофе, методики по обучению, продвижению бренда, готовые инструкции и видеоролики по открытию и развитию бизнеса, опыт компании и ее партнеров, ответы на наиболее часто возникающие вопросы.
-прямая консультация с персональным аккаунт-менеджером или другим специалистом COFFEE LIKE.
-Горячая линия, которая обрабатывает обращения и отзывы 7 дней в неделю.

МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА:
-оптимизация официального сайта в поисковых системах, SMM поддержка, федеральная реклама для увеличения трафика всей сети;
-запуск только протестированных на собственной рознице акций, чтобы обеспечить их гарантированный успех у партнера;
-доступ к локальному маркетингу — набору инструментов для привлечения и удержания гостей;
-ведение бизнеса по программе «Путь партнера», которую разработал в 2017 году отдел развития. Программа отражает плановые показатели среднего чека, гостевой базы и выручки, которые должен иметь кофе-бар на разных этапах развития. Благодаря ней вовремя фиксируются отклонения, по которым специалисты из отдела развития и маркетинга разрабатывают индивидуальные инструменты.

ERP СИСТЕМА:
В 2019 году COFFEE LIKE перешел на систему IIKO. Она позволяет партнеру в режиме онлайн управлять бизнесом: контролировать выручку кофе-бара, вести учет наличных и безналичных денежных средств, отслеживать движение товаров, оценивать средний чек, количество гостей, показатели каждой отдельно взятой точки или каждого отдельно взятого бариста и прочее. В ERP-систему COFFEE LIKE уже встроена бонусная система компании, также у партнера есть возможность добавлять свои акционные предложения.

Отзывы о франшизе

Партнеры Анастасия и Денис Еремичевы
Партнеры Анастасия и Денис Еремичевы
Тула

Петр Жилин и Александр Семаков
Петр Жилин и Александр Семаков
Архангельск

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

– Серьезность в намерениях
– Лояльность к бренду
– Нацеленность на результат
– Готовность к вложениям

Требования к помещению

Мощность напряжения от 6.0 кВт. Минимальная площадь – 4 кв.м
Написать представителю
Игорь Рыльников

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.