Франшиза Вилгуд

Инвестиции 1 500 000 - 4 500 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
350 000 ₽
Роялти
5%
Иные текущие платежи
Нет!

О компании

Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – более 130 автосервисов в 50+ городах России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии. В сети работает более 2000 сотрудников.
Компания Вилгуд создала IT-платформу WILGOOD IS. Это ноу-хау компании, которое позволяет автоматизировать бизнес СТО и удвоить его прибыль.
Оно позволяет сделать бизнес автосервиса прозрачным и легко управляемым для собственника, увеличить мотивацию и производительность сотрудников.
Компания постоянно развивается. Станьте и вы частью быстрорастущей команды Вилгуд!
2011
Год основания компании
2014
Год запуска франчайзинга
136
Франшизных предприятий
6
Собственных предприятий

Описание франшизы

Франшиза Вилгуд регулярно входит в топ-рейтинг БИБОСС.
Вилгуд помогает собственникам автосервисов создать полноценный прибыльный бизнес. Компания предоставляет сервисы в блоках бизнес-процессы, маркетинг, продажи, управление персоналом, обучение, контроль, логистика, финансы и учет, клиентский сервис.
Каждый месяц управляющая компания Вилгуд тестирует инновации, внедряет их в сеть, что усиливает поддержку партнеров.
Технологии Вилгуд помогают нашим партнерам выйти на операционную окупаемость за 2-4 месяца, на полную окупаемость за 14-16 месяцев.
СТО Вилгуд-Балашиха работает в сети Вилгуд с октября 2015 года. До этого их среднемесячный оборот составил 1 млн руб. Через год станция вышла на 4 млн руб в месяц.
Юрию Макуев с помощью технологий Вилгуд открыл 4 станции за 1 год. Система позволила быстро масштабироваться, сняла операционную нагрузку с собственника.
Больше историй и показателей франчайзи Вилгуд в отзывах на БИБОСС и блоге Вилгу.

Франшиза включает:
- бизнес-модель, которая доказала свою эффективность в разных городах и странах;
- популярную торговую марку;
- набор стандартов для открытия автосервиса, помощь в выборе места, рекомендации по дизайну помещения и т.п.;
- службу поддержки и контроля качества;
- систему регулярных тренингов;
- привлечение клиентов, стабильную загрузку подъемников;
- система отчетов в режиме реального времени;
- автоматизацию бизнеса, освобождение времени собственника, рост управляемости;
- технологии продаж и роста прибыли;
- продуманную маркетинговую политику;
- сообщество франчайзи Вилгуд, помощь и поддержку единомышленников.

Основные преимущества франшизы для партнеров это рост дохода (до 2х раз), возможность создавать сеть из нескольких СТО внутри сети Вилгуд, уменьшение времени на операционные вопросы, развитие и рост.
Система Вилгуд помогает бороться с недобросовестностью сотрудников и в режиме реального времени контролировать качество услуг и выполнение стандартов.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

Вилгуд предлагает партнерам бизнес-модель, в которой бизнес-процессы продуманы, оптимизированы и «зашиты» в IT-платформу WILGOOD IS.
IT-ПЛАТФОРМА WILGOOD IS это
• четкие пошаговые алгоритмы работы каждого сотрудника, контроль отклонения от стандартов;
• автоматическое распределение задач между сотрудниками для равномерной загрузки персонала;
• прогноз времени выполнения;
• отчет по показателям в режиме реального времени;
• онлайн-мониторинг статуса ремонта и смс-информирование клиентов;
• система мотивации персонала, в том числе автоматическое начисление заработной платы и бонусов работникам в режиме реального времени (за успешные действия сотрудник получает баллы, за отклонение от алгоритма - теряет);
• контроль за выполнением стандартов качества;
• автоматический учет и управление запасом запчастей.
Платформа жестко контролирует работу персонала, что исключает недобросовестность сотрудников.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Вилгуд разработал и внедрил предпринимательскую модель мотивации персонала, в которой интересы собственника и сотрудника совекторны.
ФОТ в СТО Вилгуд составляет 50% от оборота (в обычных автосервисах 80-90%).
Производительность труда выше рынка в 2 раза.
Эффективные сотрудники получают зарплату примерно на 30% выше среднерыночной.

МАРКЕТИНГ

Одна из главных проблем автосервиса – стабильный поток клиентов.
Управляющая компания обеспечивает загрузку СТО (привлечение первичных клиентов, рост лояльности). Отдел маркетинг готовит запуск нового автосервиса «под ключ»: лендинги, настройка контекстной рекламы, внесение информации о СТО в карты и справочники и т.п. В среднем, наши партнеры получают 200-300 клиентов уже в первые месяцы работы.
Управляющая компания разрабатывает маркетинговые акции, сезонные предложения. Она договаривается о программах продвижения с крупными федеральными партнерами.
Мобильное приложение Вилгуд помогает увеличивать лояльность клиентов.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Колл-центр Вилгуд консультирует клиентов, отвечает на вопросы и обеспечивает запись на заезд. Мы работаем над повышением конверсии «звонок – заезд», сотрудники проходят тренинги и повышают свою квалификацию. Работа колл-центра строится с учетом разных временных зон, в которых работают наши партнеры.

ПРОДАЖИ
Компания разрабатывает технологии, повышающую выручку СТО. Это расширение среднего чека. В СТО Вилгуд он в 3 раза выше средних значений по рынку. Также ведется работа над возвращением клиентов, которые отказались от услуг. Это помогает снизить долю упущенных клиентов до 7% и, соответственно, вернуть потерянную выручку.

ЛОГИСТИКА

Неоптимизированный складской запас требует больших вложений. Во франшизу Вилгуд входят блоки управления товарным запасом на складе, оптимизация остатков, распределение запчастей по точкам.

ФИНАНСЫ И УЧЕТ
Частая проблема отрасли авторемонтных услуг – учет «на коленке». Вроде бы заездов много, а собственник страдает из-за кассовых разрывов. Чтобы этого не происходило с партнерами Вилгуд, мы разработали финансовый модуль. Он помогает прогнозировать денежные потоки, бюджетировать, вести учет, контролировать статьи затрат.

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
Мы работаем в сфере услуг. Довольный клиент будет советовать Вилгуд друзьям. В компании разработаны регламенты и стандарты качества. Соблюдение контролирует система WILGOOD IS и сотрудники колл-центра. В случае отклонения, мы уведомляем управляющего и собственника, чтобы жалоба клиента была рассмотрена оперативно.

Обучение и поддержка

Вилгуд помогает:
• разработать бизнес-план, дизайн-проект, выбрать помещение, сформировать прейскурант;
• нанять и обучить персонал, организовать стажировки, менторство;
• найти поставщиков, получить корпоративные скидки на запчасти.
В Вилгуд отлажены бизнес-процессы, ежедневные операционные задачи контролируются IT-программой, поэтому достаточно двухнедельной стажировки, чтобы предприниматель смог развивать авторемонтный бизнес без опыта работы в нем.

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

• предпринимательский опыт (опыт работы в автосервисе);
• готовность пройти двухнедельную стажировку в «Вилгуд», включая работу в автосервисе и в колл-центре;
• наличие собственного капитала — не менее 70% от проектной сметы;
• системное мышление;
• готовность развиваться и учиться.

Требования к помещению

• помещение от 300 кв. м., первая или вторая линия;
• 3–6 подъемников + сход-развал, техническая мойка;
• помещение с современным ремонтом и комфортной клиентской зоной;
• оформление сервиса по стандартам Вилгуд.
Написать представителю
Светлана Пронякина

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.