Франшиза Silver Spoon

Инвестиции 4 500 000 - 6 000 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
45 000 ₽
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Отсутствуют

О компании

Франчайзинг Silver Spoon – это современные, красивые магазины детской одежды с разумными инвестициями. Наша компания нацелена на динамичное развитие и длительные партнерские отношения.

В бутиках Silver Spoon представлена актуальная одежда для детей и подростков от 4 до 16 лет: современная школьная форма, комфортные комплекты для городских будней, вещи для особенных случаев и продуманная до мелочей верхняя одежда PULKA.

Silver Spoon и PULKA - востребованные бренды, оправдывающие ожидания самых требовательных клиентов - бескомпромиссное качество, стиль, актуальность и безупречные потребительские свойства.

Коллекции Silver Spoon и Pulka представлены более чем в 150 городах России и 17 фирменных бутиках Silver Spoon.
________________________________________________________
Оптово-производственная компания, бренды Silver Spoon и Pulka.
16-летний опыт работы, 300 оптовых партнеров.

История успеха «SILVER SPOON»

• 2004 - год основания компании.
• 2006 - запуск собственного бренда SILVER SPOON - классическая одежда для школы. Бренд занимает лидирующие позиции по качеству, дизайну и широте ассортимента.
• 2010 - запуск собственного бренда Pulka – верхняя одежда с уникальной технологией утепления, адаптированная для холодной зимы. Ультрамодный дизайн.
• 2014 - бренд SILVER SPOON расширен двумя новыми линиями: повседневной одежды в стиле CASUAL, а также элегантными платьями для торжественных случаев - коллекция CEREMONY.
• 2014 март - открытие первого собственного магазина SILVER SPOON в Москве.
• 2015 - запуск проекта франчайзинг, открытие магазина франчайзи в Брянске.
• 2016 - открытие корнера в Казани, магазинов франчайзи в городах Краснодар, Тюмень, Красноярск.
• 2016 - открытие собственного магазина в Outlet Village Белая Дача, г. Москва.
• 2017 - открытие магазинов в ТЦ «Авеню» и ТЦ «Хорошо!», г. Москва, франчайзи в Тольятти.
• 2017 – лауреат национальной премии России “KIDS FASHION AWARDS» в номинации «Лучшая школьная коллекция».
• 2018 – открытие франчайзи в Сургуте, открытие второго магазина франчайзи в Тюмени, открытие собственного магазина в ТЦ «Ривьера», г. Москва.
• 2019 – открытие франчайзи в Махачкале и Оренбурге, открытие собственного магазина в ТЦ «Саларис», г. Москва.

Помимо собственных магазинов и франчайзи, бренды Silver Spoon и Pulka представлены более чем в 300 партнерских магазинах России.
2004
Год основания компании
2015
Год запуска франчайзинга
11
Франшизных предприятий
6
Собственных предприятий

Описание франшизы

Франчайзинг бутика Silver Spoon это:
- новый развивающийся проект в эффектном привлекательном формате;
- общая площадь бутика 60 – 80 м.кв.;
- возможность реального прогнозирования и планирования оборота и прибыли;
- оборотные средства от 4 до 12 млн.руб для 1 бутика;
- 1.5 млн.руб – вложение в фирменный стиль (окупается за 9 – 12 мес);
- высокая маржинальность - коэффициент розничной наценки 2.5;
- свободный выбор ассортимента;
- ранние поставки;
- глубоко осмысленный подход к ритейлу детской одежды проверенный на собственном опыте;
- идеальная модель розничного бизнеса детской одежды в сегменте средний++.

Экономические показатели:
- Срок окупаемости от 12 месяцев
- Выручка в год 16 млн
- Срок запуска проекта от 40 до 60 дней
- Кол-во персонала на точку - 4
- Кол-во новых франчайзи за 12 мес - 3
- Кол-во закрытых франчайзи за 12 мес - 0
- Кол-во закрытых франчайзи за время деятельности - 2
- Прибыль от суммы выручки в год - от 15%
- Необходимость лицензирования - нет
- Наценка - 150%

Обучение и поддержка

- Обучающие материалы и стажировка сотрудников;
- Планирование и анализ финансового результата;
- Промо материалы, сезонное оформление витрин;
- Рекомендации по выкладке и развеске;
- Обмен опытом;
- Рекламная поддержка.

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

- Наличие инвестиционного и оборотного капитала;
- Готовность соблюдать условия сотрудничества, фирменного стиля, стандартов работы;
- Соблюдение финансовой дисциплины и условий договора системного партнерства.

Требования к помещению

- Общая площадь 60 - 80 кв.м.;
- Высота потолка от 3.5 м, наличие витрин;
- Расположение в детской галерее ТРЦ класса А, желательно соседство с фэшн брендами.
Написать представителю
Сергей Шацилло

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.