Франшиза Вилка-Ложка

Инвестиции 9 900 000 - 12 900 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
900 000 ₽
Роялти
3-5 %
Иные текущие платежи
Маркетинг 2%

О компании

Компания «Foodmaster» основана в Новосибирске 23 года назад, в 1997 году.
Компания «Foodmaster» — одна из крупнейших в России региональных компаний-рестораторов.
«Foodmaster» — это:
- Более 20 лет работы в сфере ресторанного бизнеса.
- 3 оригинальных концепции, пользующихся успехом у разных групп населения.
- 59 ресторанов быстрого обслуживания "Вилка-Ложка" на территории РФ.
- 18 лет концепции "Вилка-Ложка"
1997
Год основания компании
2013
Год запуска франчайзинга
59
Франшизных предприятий
0
Собственных предприятий

Описание франшизы

«Вилка-Ложка» – это ресторан, работающий в формате доготовочного предприятия. Данный формат подразумевает наличие небольшой производственной площади, где проводится лишь завершающий технологический процесс, что позволяет сократить расходы и имеет ряд преимуществ, а самое главное прост в управлении.

Экономика проекта:
Среднемесячная выручка 4 300 000 руб.
_____________________________
Сырье 40%
Аренда, коммунальные услуги 13,2%
Расходы на персонал 20%
Налоги 0,5%
Прочие расходы 8,3%
Роялти 5%
Маркетинг 2%
_____________________________
Прибыль от 11%
Срок окупаемости 30 месяцев

Обучение и поддержка

ПЕРЕДАЧА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
- предоставление права использовать комплекс исключительных прав, в том числе торговую марку "Вилка Ложка", внешний дизайн,коммерческую информацию.
ОБУЧЕНИЕ
- проведение обучения сотрудников франчайзи на базе действующего ресторана быстрого обслуживания "Вила Ложка"
- предоставление материалов,необходимых для дальнейшего обучения сотрудников
ПРОДУКЦИЯ
- является эксклюзивным поставщиком
КОНСУЛЬТАЦИИ
- предоставление критериев выбора помещения и консультирование по оптимальному выбору месторасположения и пригодности помещения для создания ресторана
- консультация при разработке проектной документации,разработке дизайна ресторана быстрого обслуживания "Вилка Ложка"
- предоставление start-up команды для открытия заведения
- консультации по подбору поставщиков технологического и прочего оборудования ресторана
- консультации по подбору основных поставщиков сырья
- оказание рекламной и маркетинговой поддержки,консультации по организации региональных рекламных и маркетинговых мероприятий
- оказание постоянной оперативной консультационной и технической поддержки в течение всего срока действия договора коммерческой концессии.

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

Потенциальный франчайзи имеет инвестиционные ресурсы и возможность своевременно обеспечить необходимые инвестиции.
Опыт в сфере общественного питания и/или опыт работы по франчайзингу будет плюсом.

Требования к помещению

Размещение помещения должно быть в районе с высокой концентрацией пешеходного и делового трафика, плюсом будет нахождение рядом бизнес центров и учебных заведений.
Площадь помещения:
Формат стрит от 200 м2
Формат фуд-корт от 80 м2

Наличие электрических мощностей - 60-80 кВт.
2 входа.

Дополнительная информация

  • - Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Написать представителю
Иван Лукашевский

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.