Отзывы о франшизе Этажи

Партнером компании "Этажи" я стал 1 апреля 2015 года.

Этажи

Афонин Роман Сергеевич

Липецк

ул. Петра Смородина, д.9А

С момента запуска и проходя все ступени от простого риелтора до руководителя офиса приобрел компетенции связанные с продажами, управление, планированием,постановки задач, научился видеть взаимосвязи показателей и корреляцию их на результат. переговорческая практика, получил знания в маркетинге от написания объявления до интернет маркетинга.
Главные плюсы сотрудничества для меня это партнерское отношение к ведению бизнеса, Бренд, заинтересованность в развитии, IT-технологии, Учебный портал.
С самого начала ЦО дает необходимый объем информации, технологии и рекомендации для удачного старт-апа, самое главное в этом деле как можно чаще обращаться за помощью и вопросами к профильным специалистам. Очень многое зависит от заинтересованности, образованности и навыкам Регионального менеджера на старте и в последующем. Обучения сотрудников всему начиная от того как работать в РИЕС заканчивая самыми сложными Юр.тонкостями,продажами и.т.д. Стажировки,тренинги, мастер классы, все это дает очень большой толчок к развитию и обучению персоналу. И многое другое.
Я решил стать партнером, поскольку увидел по настоящему качественный сервис которого нет в России, сам на тот момент работал в недвижимости. Этажи мне показались перспективным вариантом, и к слову нас взяли не с первого раза, первые переговоры были в 2014 году)
Мои ожидания полностью оправдались. Если делать все правильно изначально и слушать опытных товарищей из ЦО и общаться с другими Франчайзи партнерами, многих ошибок можно избежать с самого начала.

«Франшиза "Этажей" не продается. Ее надо завоевать»

Этажи

Евгений Затонский

Москва

Профсоюзная 56

Этим летом директор московского офиса Евгений Затонский встретился с Максимом Батыревым — самым популярным в России бизнес-спикером и автором бестселлера «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя».

Получилось почти часовое интервью об устройстве франшизы компании, особой роли риэлторов, конкурентных преимуществах, требованиях к франчайзи-партнерам, принципах бизнеса, системе обучения сотрудников и уникальной IT-поддержке центрального офиса «Этажей».

А еще немного о перспективах рынка недвижимости и о том, как может измениться жизнь, если добавить в друзья Ильдара Хусаинова на фейсбуке.

В ЭТОМ ИНТЕРВЬЮ МЫ РАЗОБРАЛИ САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ:

1:37 Как встреча с Ильдаром Хусаиновым изменила мою жизнь

7:01 Какие нужны навыки, чтобы успешно вести бизнес

11:48 Как открыть франшизу без опыта ведения бизнеса

18:45 Какой уровень доходов в риелторском бизнесе

21:15 Почему у Этажей нет конкурентов

22:02 В чём уникальность системы работы Этажей

26:43 Как стать лидером среди агентств недвижимости

37:16 Этажи отвечают своими деньгами за результат

40:45 BIG DATA в риелторском бизнесе

45:59 Как эффективно обучать сотрудников

50:59 Стоит ли открывать франшизу агентства недвижимости

Я франчайзи компании Этажи с 2013 года

Этажи

Гладких Ольга Алексеевна

Орел

ул. Московская д.102, пом.1.

Я франчайзи компании Этажи с 2013 года. ОП на сегодняшний день более 70 человек.
Мы открывались с нуля (не на базе действующего агентства, а именно с нуля). В городе обладал рынок продавца, комиссия агентствами вуалировалась в стоимость объекта.
Мы не знали ничего: как создавать, строить, наращивать, мотивировать команду, повышать производительность, управлять этой командой, клиентами, рынком.
Работать, ориентироваться, прогнозировать, мыслить, опережать события, развиваться - всему приходилось учиться с нуля.
Для меня более важно в компании: 1. CRM. 2. Инновационность. 3 Развитие в целом команды и лично каждого. 4 Широкая сеть городов присутствия. 5. Сайт
Огромное содействие получаем от ЦО, особенно от своего ТМ - инструменты повышения производительности, личного и коллективного развития, системности в работе.
А самое главное просто их участие и советы.
В современном рынке недвижимости выживет только сильнейший, а кто может быть сильнее такой масштабной сети?
Еще 2-3 года назад мне было бы сложно однозначно ответить на вопрос, оправдались ли мои ожидания от сотрудничества. Сейчас однозначно - оправдались.