Франшиза Этажи

Инвестиции 700 000 - 3 000 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
0 ₽
Роялти
3,75% от выручки / ежемесячно
Иные текущие платежи
Отсутствуют

О компании

Компания «Этажи» занимает 7-е место по количеству сделок в мире, при этом лидируя по доле рынка в России. Лучшая франшиза агентства недвижимости по версии БИБОСС.
Компания начала свою деятельность в России в 2000 году и 20 лет успешно работает на рынке. На сегодняшний день «Этажи» представлены в 130 городах России и 7 странах, обеспечивая рабочими местами более 11900 человек.
В 2019 году компания вошла в топ-100 работодателей России по оценке HeadHunter.ru.

Также, компания «Этажи» имеет внушительную партнерскую сеть — нам доверяют более 70 банков и 1000 застройщиков.
С 2014 года «Этажи» стабильно занимают 1-е место по объему выданной ипотеки в России в крупнейших банках РФ — ВТБ и Сбербанке. А в 2017 году Сбербанк признал компанию «Этажи» компанией №1 на рынке недвижимости в РФ.
2000
Год основания компании
2012
Год запуска франчайзинга
129
Франшизных предприятий
1
Собственных предприятий

Описание франшизы

2 модели бизнеса с франшизой «Этажи».

Бизнес с нуля. Инвестиции на открытие: от 1 500 000 руб. до 3 000 000 руб. Срок окупаемости от 19 до 24 мес.
Действующее агентство. Инвестиции на открытие: от 700 000 руб. до 2 000 000 руб. Срок окупаемости от 13 мес. до 17 мес.

Успешность франчайзинговой сети обеспечивает фокус на инновации и развитие персонала.

Мы первыми среди агентств недвижимости создали собственную IT-компанию, которая разработала и использует:

- Собственную CRM-систему, увеличивающую производительность специалиста по недвижимости на 40% по сравнению с рынком.
- Систему бизнес-аналитики для управления операционными показателями.
- Систему Etagi-Staff для автоматизированного активного подбора персонала.
- Сайт-платформу etagi с системой аналитики, 3D-планировками, личным кабинетом клиента и т.д. Сайт компании №1 по посещаемости в России среди агентств недвижимости. Его посещают 2 млн 500 тысяч человек ежемесячно.
- Мобильное приложение для риэлтора и клиента.

Персонал — главная ценность для компании «Этажи».
Для развития сотрудников мы:

- Создали собственный учебный центр, разработавший единую систему обучения, адаптированную для всех стран и городов. Учебный портал Online — продукт учебного центра компании «Этажи»- ежемесячно посещают 3000 сотрудников.
- Проводим обучения топ-менеджеров в формате MBA.
- Используем систему сертификации специалистов по недвижимости.

Мы также обеспечиваем маркетинговую поддержку.
Франчайзи получает:
- готовые маркетинговые кампании;
- фирменный стиль и товарный знак;
- продвижение бренда в digital: SMM, SEO, контекстная реклама, лидогенерация в соцсетях;
- HR-маркетинг в digital;
- обучения для продвижения личного бренда в соцсетях;
- помощь в оформлении офиса.

Обучение и поддержка

— Регулярное обновление сайта
— Портал для франчайзи-партнеров для коммуникации и обмена опытом
— Разработка внутреннего ПО и техподдержка
— Взаимодействие с банками на федеральном уровне
— Обучение в корпоративном учебном центре и вебинары
— Ежегодные конференции франчайзи
— Коучинг
— Совместная федеральная реклама
— Регулярное обновление регламентов
— Система корпоративного управления
— Рекомендации по поставщикам услуг и товаров. Корпоративные скидки
— Он-лайн выгрузка объектов и информации на ведущие федеральные интернет-порталы и порталы вашего города. Возможность оптовых скидок
— Подключение к межрегиональной базе объектов и покупателей
— Консультации: по стратегии ценообразования, оплате труда, мотивации, персоналу, развитию Службы сервиса, юридические и пр.
- Каждый франчайзи партнёр получает персональных запускающего и сопровождающего менеджера. Это бизнес-консультанты, которые работают над прибыльностью и эффективностью бизнеса франчайзи, помогая выстроить все бизнес-процессы.

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

— Опыт управления успешным бизнесом или риэлторский опыт
— Хорошая деловая репутация
— Штатный HR специалист
— Принятие и соблюдение стандартов компании

Требования к помещению

Минимальная площадь 100 м2. Здание, в котором размещается офис агентства, должно располагаться на первой линии, в непосредственной близости от крупного транспортного узла. Главным требованием является возможность удобно добраться до агентства и легко его найти. Удобные подъездные пути и возможность парковки для клиентов. Если офис располагается в жилом здании - первый этаж, отдельный вход. Помещение собственное или находящееся в долгосрочной аренде, с возможностью расширения. Основной и дублирующий канал интернет-связи.

Дополнительная информация

  • - Возможна помощь в получении финансирования
Написать представителю
Александр Молоков

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.