Франшиза MILANA Shoes & Accessories

Инвестиции 4 000 000 - 8 000 000 ₽

Характеристики

Вступительный взнос
120 000 ₽
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
отсутствуют

О компании

MILANA основана в 2001 году в Италии. Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани.

Марка MILANA зарегистрирована по WIPO (Мадрид) на территории Евросоюза, России, Украины, Казахстана, Беларуси и стран Балтии.

Каждая коллекция содержит более 2000 SKU обуви, сумок, кошельков, ремней, перчаток. Вся продукция производится под лицензией MILANA Corp.
2001
Год основания компании
2011
Год запуска франчайзинга
17
Франшизных предприятий
27
Собственных предприятий

Описание франшизы

Франшиза MILANA Shoes & Accessories - это готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров.

Форматы магазинов:

Concept Store - 170 - 200 м2 - флагманский магазин
City Store - 100 - 120 м2 - городской магазин

- 50% компенсация рекламных расходов сроком на 5 лет!
- бесплатный проект, 1С, стажировка и обучение при запуске магазина!

Обучение и поддержка

Пакет франшизы MILANA Shoes & Accessories включает в себя:

- Подбор площади под салон обуви в торговых центрах и стрит-помещениях вашего города.
- Подготовка договоров аренды
- Бесплатный дизайн-проект и архитектурный проект помещения современного концепта
- Заказ оборудования с корпоративной скидкой 15%
- Бесплатное обучение персонала
- Бесплатная стажирвока в фирменном салоне в Москве
- Бесплатный выезд супервайзера и мерчандайзера на запуск салона
- Ротация товара, возврат товарных остатков
- Подключение интерент заказов и самовывозов из вашего магазина.
- Помощь в рекрутменте, обучении и аттестации персонала.

Адреса франшизы на карте

Требования к покупателям франшизы

- Стартовый капитал от 5 млн. руб.
- Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании
- Работа со 100% ассортимента Компании MILANA, соблюдение правил ценообразования и стандартов.
- Опыт предпринимательской деятельности.

Требования к помещению

Отдельно стоящее здание:
- расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах
- первый этаж (без цоколя)
- наличие витрин или витрин-окон
- отдельный вход
- хорошая видимость фасада и вывески

Торговый центр:
- площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2
- расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи
- наличие одежных якорных арендаторов
- наличие по соседству магазинов с группами товаров: обувь и аксессуары

Общие требования к помещению:
- общая площадь 90-130 м2
- высота потолков не менее 3 м
- возможность размещения вывески
- проведение телефона и широкополосного интернета
- электропитание не менее 5 кВт.

Дополнительная информация

  • - Возможна помощь в получении финансирования
  • - Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)
Написать представителю
Алексей Сафонов

Ваши данные в полной безопасности.
Они видны только автору объявления.